Около 1/3 предпринимателей не планируют использовать онлайн-кассы
К 1 июля текущего года около 949 тыс. субъектов хозяйствования должны перейти на использование так называемых онлайн-касс. Это позволит сотрудникам налоговых органов получать информацию об осуществляемых представителями малого и среднего бизнеса операциях в режиме реального времени. Между тем порядка 1/3 работающих на российском рынке предпринимателей вкладываться в покупку новых кассовых аппаратов не планируют. Более того, часть предпринимателей даже не знает о том, что с 1 июля они обязаны использовать новую ККТ. Об этом свидетельствуют результаты социологического исследования, проведенного специалистами НАФИ и «Эвотора».
Согласно официальным данным Росстата по состоянию на конец прошлого года в Российской Федерации насчитывалось 5,30 млн субъектов хозяйствования из числа ИП, а также малых и средних компаний. В НАФИ подсчитали, что 1 июля на использование онлайн-касс должны перейти 18% таких хозяйствующих субъектов.
В ходе проведения соцопроса выяснилось, что на сегодняшний день в покупку новой контрольно-кассовой техники уже успели вложиться 42% субъектов. Еще 36% предпринимателей уже используют онлайн-кассы, а 6% — используют как новые, так и старые кассы.
Примечательно, что 32% респондентов заявили о том, что они вообще не планируют покупать новые кассовые аппараты. При этом 15% собственников бизнеса из числа тех, кто пока не установил новое оборудование, не делают этого потому, что им ничего не известно о таком требовании.
Отрицательное отношение к проводимой властями страны кассовой реформе высказали 51% респондентов. Больше всех этой реформой недовольны индивидуальные предприниматели. По мнению В. Максимова, возглавляющего Ассоциацию малоформатной торговли, это объясняется тем, что ИП попросту не видят смысла в использовании онлайн-касс, а также не желают тратиться на их приобретение.
Рекомендуем по теме:
Власти США анонсировали проведение расследования в отношении поставляемых из КНР автомобилей
«Эфко» анонсировала строительство в ОАЭ крупнейшего производственного кластера
Инвесторы предоставили 9,6 млн руб. сервису по выгулу питомцев VOX
Владельцы ПВЗ смогут использовать бренд «Авито» для открытия пунктов
Южнокорейский конкурент Uniqlo начнет работать на рынке РФ
«Эффект помады» обеспечил Sephora рекордные продажи
«Додо Пицца» начала работать на рынке Грузии
Биржевые индексы достигли рекордных уровней на фоне подорожания акций Nvidia