«Магнит» намерен обзавестись собственным интернет-магазином

Торговля >> 18.05.2018

У розничной сети «Магнит» есть собственный онлайн-проект, который довольно активно реализуется внутри компании. Об этом журналистам рассказал генеральный директор «Магнита» Х. Помбухчан. По словам топ-менеджера, онлайн-проект будет запущен тогда, когда руководство компании точно поймет, что он способен принести доход.
 
Помбухчан подчеркнул, что ему бы не хотелось делать интернет-магазин убыточным, какими является большинство торговых интернет-платформ, принадлежащих конкурентам «Магнита». Ритейл-компания не станет запускать онлайн-проект, чтобы потом сказать, что у нее что-то не получается. Онлайн-магазин требует комплексного подхода к логистике, покупательской лояльности и ценностным предложениям — заключил гендиректор «Магнита».
 
Тестирование интернет-магазина с доставкой покупок на дом заказчикам было начато розничной сетью «Магнит» еще в 2015 году. Согласно сообщению «Ведомостей» интернет-магазин тестировался ритейл-компанией в Краснодаре. Между тем на рынок данный проект так и не вышел. Учредитель «Магнита» С. Галицкий относился к интернет-продажам с плохо скрываемым скепсисом. В 2013 году во время своего интервью журналистам Forbes Галицкий отметил, что он не верит в онлайн-торговлю.
 
В настоящий момент «Магнит» занимается развитием продажи товаров через федерального почтового оператора «Почта России». В конце зимы руководство ритейл-компании договорилось с почтовым оператором о запуске сервиса по доставке товаров розничной сети силами курьеров «Почты России». В роли «опорного финансового института» в данном проекте должен выступить Внешторгбанк, являющийся с недавних пор акционером «Магнита».
 
К слову, масштабные изменения в розничной сети начались сразу после того, как в ее капитал вошла банковская группа Внешторгбанк. ВТБ приобрел 29,1-процентный пакет акций ритейл-компании у ее основателя С. Галицкого за 138 млрд рублей.