Компания Metro AG получила убыток из-за российского бизнеса

Торговля >> 15.05.2018

Руководство немецкой ритейл-компании Metro AG, в управлении которой находятся мелкооптовые гипермаркеты Metro Cash & Carry, связало ухудшение результатов финансово-хозяйственной деятельности со своим российским бизнесом.
 
Согласно заявлению главы правления ритейл-компании О. Коха на прибыли и продажах Metro AG сказались отрицательный эффект от валютных колебаний, а также развитие бизнеса группы в Российской Федерации. Выручка компании по итогам первого полугодия текущего финансового года сократилась впервые за последние шесть лет.
 
Группа заработала в первом полугодии 18,56 млрд евро (минус 0,3%). При этом объем выручки российского подразделения составил 1,5 млрд евро (минус 14,9%). В рублевом выражении сокращение продаж составило на 9,6%, тогда как продажи в сопоставимых гипермаркетах уменьшились на 8,8%. Таким образом, Российская Федерация оказалась единственным из 31 государств присутствия немецкой компании, где объем ее выручки уменьшился.
 
С целью восстановления роста в нашей стране руководство Metro AG обновило ценовую политику. Кроме этого, компания увеличила активность в части поддержки российских клиентов в лице представителей МСП.
 
В ритейл-компании полагают, что по итогам текущего финансового года динамика выручки в Российской Федерации окажется заметно ниже, нежели в минувшем году. Кроме этого, снизиться также должен и показатель EBITDA. В целом продажи Metro AG по всему миру в нынешнем финансовом году должны увеличиться на 0,5%.
 
Розничная сеть Metro Cash & Carry начала работать на рынке Российской Федерации в 2001 году. На сегодняшний день в России насчитывается 91 гипермаркет. В 2017 году Metro Cash & Carry заняла шестое место в рейтинге крупнейших ритейл-компания страны. Согласно данным Forbes Metro является второй по величине иностранной компанией на российском рынке после французского ритейлера Auchan.