Правительство утвердило перечень подлежащей маркировке товарной продукции
Глава российского правительства Д. Медведев утвердил перечень товарной продукции, подлежащей обязательной маркировке со следующего года. Документ размещен на официальном веб-ресурсе Правительства РФ.
Согласно его содержимому со следующего года в стране будет введена обязательная маркировка для табачных изделий, фотокамер и вспышек, духов и туалетной воды, кожаных предметов одежды, женских трикотажных блузок, мужских и женских курток, плащей, пальто, штормовок и ветровок, обуви, столового, постельного, туалетного и кухонного белья. Вся указанная выше товарная продукция будет маркироваться защитными кодами в целях борьбы с контрафактными товарами.
В документе отмечается, что обязательная маркировка для табачной продукции будет введена в стране с 1 марта следующего года, для обувной продукции — с 1 июля, а для всей остальной — с 1 декабря.
Помимо распоряжения, на веб-ресурсе Правительства РФ размещена справка Минпромторга о функционировании системы маркировки товарной продукции. Согласно документу каждому товару из утвержденного перечня будет присвоен код. Коды будут генерироваться всеми без исключения участниками системы маркировки. Для хранения сведений о них будет использоваться единая система данных. Наряду с этим, в стране будет создан единый каталог товаров. Для защиты кодов маркировки будут применяться российские криптографические технологии.
Роль координатора системы маркировки товарной продукции возьмет на себя Минпромторг. За нормативно-правовое регулирование этого процесса будет отвечать Минфин. Контроль над работой оператора информационной системы будет осуществлять Минкомсвязи.
Напомним, что на текущий момент в Российской Федерации уже действует обязательная маркировка изделий из меха. Кроме этого, на добровольной основе маркируются лекарственные препараты и табачная продукция.
Рекомендуем по теме:
Власти США анонсировали проведение расследования в отношении поставляемых из КНР автомобилей
«Эфко» анонсировала строительство в ОАЭ крупнейшего производственного кластера
Владельцы ПВЗ смогут использовать бренд «Авито» для открытия пунктов
Инвесторы предоставили 9,6 млн руб. сервису по выгулу питомцев VOX
Южнокорейский конкурент Uniqlo начнет работать на рынке РФ
«Додо Пицца» начала работать на рынке Грузии
«Эффект помады» обеспечил Sephora рекордные продажи
Биржевые индексы достигли рекордных уровней на фоне подорожания акций Nvidia