Walmart удалось договориться об объединении сетей Asda и Sainsbury's с целью конкуренции с Amazon

Торговля >> 01.05.2018

Руководству крупнейшей в США ритейл-компании Walmart удалось договориться об объединении своей британской дочерней структуры Asda с продуктовой розничной сетью Sainsbury's. Объединенная сеть станет самым крупным ритейлером в Великобритании. Она будет контролировать 30% местного розничного рынка. Об этом пишут журналисты Bloomberg.
 
Согласно достигнутым между сторонами переговорного процесса договоренностям розничная сеть Sainsbury's заплатит за ритейлера Asda 7,3 млрд фунтов стерлингов. В объединенной розничной сети Sainsbury's будет владеть 42-процентной долей. Журналисты Bloomberg отмечают, заключая данную сделку, руководство ритейл-компании Walmart преследует своей целью составить международную конкуренцию североамериканскому онлайн-ритейлеру Amazon.
 
Ранее о своих намерениях заняться продвижением товаров ритейлеров с целью конкурентной борьбы с Amazon объявило руководство американской компании Google Inc. По словам представителя Google Inc., в последнее время пользователи принадлежащей компании поисковой системы начали часто использовать запрос «Где это можно купить?», в том числе при поиске по изображениям. При этом львиная доля таких запросов приводит пользователей в интернет-магазин Amazon.
 
С целью конкуренции с Amazon компания Google Inc. намерена заняться продвижением в сети продукции таких розничных сетей, как Walmart, Ultra Beauty, Target, Costco и Home Depot. В Google Inc. акцентировали внимание на том, что платить за размещение рекламы указанным розничным сетям не придется. Кроме этого, руководство Google пообещало закрыть доступ к своему сервису видеохостинга YouTube для устройств производства Amazon. В ответ компания Д. Безоса сняла с продажи в своем интернет-магазине устройства стартапа Nest, который принадлежит Google.