Gloria Jeans готова начать международную экспансию

Торговля >> 04.11.2016

Согласно заявлению основателя и генерального директора Gloria Jeans В. Мельникова, он намерен провести IPO и вывести компанию на международный рынок. Мельников заявил об этом в своем интервью журналистам издания «Эксперт». По словам предпринимателя, в самом начале деятельности компании экспортным регионом для нее являлся соседний населенный пункт Батайск, однако сегодня Gloria Jeans уже стало тесно на рынке Российской Федерации.

Бизнесмен отметил, что на текущем этапе своего развития компания Gloria Jeans может похвастать оборотом в 100 млрд рублей и прибылью в размере 7 млрд рублей. Именно поэтому для дальнейшего масштабирования бизнеса необходимо двигаться в направлении зарубежных рынков. Оставаясь в территориальных пределах Российской Федерации, компания никогда не сможет по-настоящему вырасти, даже если прибыль ее существенно возрастет — подчеркнул генеральный директор.

Отметим, что на текущий момент розничная сеть Gloria Jeans представлена на рынке Российской Федерации более чем 550 торговыми точками, при этом 50 магазинов были запущены в этом году. Что касается планов на следующий год, то компания намерена расширить собственное присутствие на российском рынке до 1 100 собственных торговых точек, в том числе и крупноформатных.

Международную экспансию Мельников намерен начать с государств СНГ. Прежде всего, бизнесмена сегодня интересует белорусский рынок. Далее придет черед стран Балтии, Восточной Европы и Закавказья. Ожидается, что первые зарубежные торговые точки будут запущены розничной сетью Gloria Jeans еще до конца текущего года.

По словам генерального директора Fashion Consulting Group А. Лебсак-Клейманс, аналогичной стратегии пробных заходов на зарубежные рынки придерживаются такие бренды Uniqlo, H&H и Zara, при этом продолжительность таких тестовых периодов, как правило, составляет от 1 до 3 лет.