FIFA удалось обнаружить 500 000 товаров с нелегальной символикой ЧМ-2018
Специалистам FIFA в преддверии ЧМ-2018, который пройдет в Российской Федерации этим летом, удалось обнаружить порядка 500 тыс. товаров с нелегальной символикой предстоящего футбольного чемпионата. Заявление об этом было сделано советником ассоциации по защите бренда А. Швецовым во время подписания декларации о соблюдении прав FIFA с розничными сетями.
Швецов отметил, что порядка 120 тыс. товаров с нелегальной символикой специалистам ассоциации удалось обнаружить на внутреннем рынке собственными силами. Оставшиеся нарушения были зафиксирован сотрудниками Федеральной таможенной службы. В целом речь идет о более чем одной тысяче выявленных нарушений имущественных прав FIFA.
Львиная доля подделок приходится на такую товарную продукцию, как одежда, обувь, спортивные товары и футбольные мячи. Кроме этого, были зафиксированы случаи нанесения незаконной символики ЧМ-2018 на помидоры и яблоки.
Специалисты FIFA будут и дальше отслеживать случаи несанкционированного использования принадлежащих ассоциации брендов. Таким образом, количество выявленных нарушений может увеличиться еще больше — подчеркнул Швецов. Данные о причиненных FIFA незаконным использованием символики убытках Швецов, к сожалению, не привел.
Декларацию об обязательстве не заниматься реализацией нелицензионной продукции уже успели подписать порядка 80 российских ритейл-компаний, включая «Магнит» и X5 Retail Group (управляет розничными сетями «Карусель», «Пятерочка» и «Перекресток»). Информация об этом в ходе подписания документа была озвучена представителями АКРТ, участниками которой являются крупные федеральные розничные сети, а также Союза независимых сетей РФ, объединяющего региональные розничные сети.
Рекомендуем по теме:
Власти США анонсировали проведение расследования в отношении поставляемых из КНР автомобилей
«Эфко» анонсировала строительство в ОАЭ крупнейшего производственного кластера
Владельцы ПВЗ смогут использовать бренд «Авито» для открытия пунктов
Инвесторы предоставили 9,6 млн руб. сервису по выгулу питомцев VOX
Южнокорейский конкурент Uniqlo начнет работать на рынке РФ
«Додо Пицца» начала работать на рынке Грузии
«Эффект помады» обеспечил Sephora рекордные продажи
Биржевые индексы достигли рекордных уровней на фоне подорожания акций Nvidia