Wildberries снова признан самым крупным интернет-магазином страны

Торговля >> 30.03.2018

Интернет-магазину Wildberries второй год кряду удается занять первое место рейтинга ТОП-100 крупнейших торговых интернет-площадок Российской Федерации по версии агентства Data Insight.
 
По итогам минувшего года оборот Wildberries увеличился на 40%, составив таким образом 63,8 млрд руб. Число заказов по результатам отчетного периода возросло на 37%, до 39,8 млн. По словам совладельца торговой платформы В. Бакальчука, каждый день Wildberries посещают порядка 2 млн человек, размещающие от 120 до 150 тыс. заказов в сутки.
 
В прошлогоднем рейтинге интернет-ритейлер «Юлмарт» занял второе место по объему оборота. В нынешнем году он опустился на восьмое место. По итогам рассматриваемого отчетного периода объемы продаж «Юлмарта» сократились на 37%, до 23,1 млрд руб., а число заказов — на 24%, до 5,9 млн. Напомним, что «Юлмарт» продолжает испытывать финансовые затруднения из-за корпоративного конфликта, начавшегося между его акционерами два года назад.
 
Второе место в рейтинге крупнейших торговых интернет-площадок страны заняла компания «Ситилинк». В прошлом году она располагалась на третьей строчке рейтинга. Замыкает тройку лидеров интернет-ритейлер DNS. За последний год ему удалось подняться в рейтинге сразу на десять позиций.
 
Кроме этого, в первую десятку рейтинга удалось попасть таким интернет-магазинам, как «М.Видео» (36,7 млрд), «Эльдорадо» (23,7 млрд), Lamoda (23,6 млрд), Ozon (23,4 млрд), «Юлмарт» (23,1 млрд), Bonprix (16,5 млрд) и «Связной» (15,7 млрд).
 
В ближайшее время основатели Wildberries планируют перенести свой головной офис из деревни Мильково в Москву. Он будет располагаться в столичном бизнес-центре «Куликовский», в котором компания арендовала два этажа общей площадью порядка 4 000 кв. м. Необходимость переезда в компании объяснили ростом собственного бизнеса.