Lego отчиталась о падении продаж впервые за последние 13 лет

Торговля >> 07.03.2018

По итогам минувшего года объем выручки компании Lego Group, специализирующейся на производстве игрушек, сократился на 8%, составив таким образом 35 млрд крон (порядка 5,8 млрд USD). В 2016 году выручка компании составила 37,9 млрд крон. Объем чистой прибыли Lego Group по итогам рассматриваемого отчетного периода сократился на 17%, до 7,8 млрд крон. Информация об этом размещена на сайте компании.

Согласно данным международного агентства Bloomberg столь существенное сокращение выручки Lego Group в последний раз фиксировалось в 2004 году, а чистой прибыли — в 2007 году.

В сообщении Lego Group отмечается, что отрицательные финансовые результаты деятельности компании обусловлены избавлением от товарных запасов. Кроме этого, финансовые проблемы производителя игрушек также связаны с непростыми условиями в традиционной рознице в Северной Америке и государствах Европейского союза. В прошлом году на большинстве сформировавшихся рынках было зафиксировано сокращение объемов продаж.

По словам генерального директора Lego Group Н. Кристиансена, прошлый год оказался довольно сложным для компании. Между тем под его конец Lego Group удалось улучшить свое положение: по итогам декабря рост продаж был зафиксирован на 7 из 12 ключевых для компании рынках. Благодаря этому компании удалось войти в 2018 год с гораздо более внушительным оборотом.

В нынешнем году руководство компании намерено стабилизировать собственный бизнес, а также вложиться в его развитие в среднесрочной перспективе. Кристиансен подчеркнул, что для возвращения к росту компании потребуется определенное время. Руководство группы склонно видеть большой потенциал в рынке Китайской Народной Республики. Не так давно Lego Group удалось заключить соглашение о партнерстве с китайской телекоммуникационной компанией Tencent. Производитель игрушек намерен расширять собственное присутствие на этом стратегическом для себя рынке.