Британские покупатели отказались платить за бумажные стаканчики в Starbucks
Руководство сети кофеен Starbucks запустило в Великобритании эксперимент, суть которого сводится к тому, что покупателям предлагают воспользоваться многоразовой посудой либо заплатить за бумажный стаканчик. Почти половина посетителей кофеен начисто отказалась платить — пишут журналисты The Guardian.
Стоимость бумажного стаканчика была установлена на уровне пяти пенсов, что эквивалентно четырем рублям. Эксперимент проводился в 35 кофейнях, работающих в столице Великобритании. Некоторые из кофеен располагаются в довольно обеспеченных районах. По словам представителя Starbucks, компания не планирует забирать вырученные от продажи стаканчиков деньги себе. Они будут переданы благотворительным организациям, которые занимаются сохранением экологии.
Если покупатель не желает платить за бумажный стаканчик, кофе наливается в керамическую кружку, выносить которую за пределы заведения нельзя. Наряду с этим, за использование многоразовой посуды предусмотрена скидка в размере 25 пенсов, что эквивалентно 20 рублям.
В ходе проведения социологического опроса выяснилось, что 48% посетителей кофеен предпочли пить кофе в заведении из многоразовой посуды, дабы не платить за одноразовые стаканчики.
В прошлом месяце компания запустила в Сиэтле экспериментальную кофейню, расплатиться в которой наличными нельзя. Для расчета можно использовать исключительно платежные карты или специальное мобильное приложение. По мнению руководства Starbucks, в скором будущем человечество может полностью отказаться от наличных расчетов, пользуясь лишь платежными картами. Посетители кофеен Starbucks часто оплачивают свои покупки с помощью смартфона. Порядка 20% покупок в сети оплачивается посетителями именно таким образом.
Рекомендуем по теме:
Власти США анонсировали проведение расследования в отношении поставляемых из КНР автомобилей
«Эфко» анонсировала строительство в ОАЭ крупнейшего производственного кластера
Инвесторы предоставили 9,6 млн руб. сервису по выгулу питомцев VOX
Владельцы ПВЗ смогут использовать бренд «Авито» для открытия пунктов
Южнокорейский конкурент Uniqlo начнет работать на рынке РФ
«Эффект помады» обеспечил Sephora рекордные продажи
«Додо Пицца» начала работать на рынке Грузии
Биржевые индексы достигли рекордных уровней на фоне подорожания акций Nvidia