Новый флаер IKEA можно использовать вместо теста на беременность
Нидерландская компания IKEA в партнерстве с креативным агентством Akestam Holst выпустила новые рекламные флаера. Ключевой особенностью данной печатной продукции является то, что она может быть использована вместо теста на беременность.
Инновационные флаера можно обнаружить в женском журнале Amelia, который издается в Швеции. На них изображены примеры интерьеров спален, детские кроватки и игрушки. В нижней части флаера располагается специальная полоска, которая, собственно, и является тестом на беременность. По сути, речь идет о традиционном тесте, позволяющем определить присутствие гормона ХГЧ в женском организме.
В сообщении нидерландской компании акцентируется внимание на том, что при положительной реакции теста на гормон ХГЧ его обладательница будет вправе рассчитывать на предоставление скидки при приобретении детской мебели в магазинах IKEA.
В начале осени прошлого года разработчики компании представили мобильное AR-приложение для iOS-устройств, позволяющее с помощью технологии дополненной реальности увидеть, как предметы интерьера или элементы мебели будут смотреться в пользовательской комнате.
За несколько месяцев до этого канадское подразделение IKEA в партнерстве с рекламным агентством Leo Burnett представило рецепты блюд, которые были напечатаны на бумаге для запекания съедобными чернилами. Для приготовления блюда достаточно следовать изложенным на бумаге рекомендациям. При этом бумага сама подскажет, какие именно ингредиенты и в каком количестве должны быть распределены пользователем на листе.
Таким образом, с выпуском рекламных флаеров с тестами на беременность маркетологи нидерландской компании продолжили придерживаться избранного ранее тренда, подразумевающего использование нетрадиционных методов продвижения товарной продукции на рынке, что, собственно, не может ни радовать.
Рекомендуем по теме:
Власти США анонсировали проведение расследования в отношении поставляемых из КНР автомобилей
«Эфко» анонсировала строительство в ОАЭ крупнейшего производственного кластера
Дейтинг-сервис Badoo получил миллионный штраф за отказ от локализации данных
Владельцы ПВЗ смогут использовать бренд «Авито» для открытия пунктов
Инвесторы предоставили 9,6 млн руб. сервису по выгулу питомцев VOX
Южнокорейский конкурент Uniqlo начнет работать на рынке РФ
«Додо Пицца» начала работать на рынке Грузии
«Эффект помады» обеспечил Sephora рекордные продажи