Сбой онлайн-касс обошелся ритейлерам в 2,5 млрд рублей
Сегодняшний технический сбой в работе кассового оборудования привел к тому, что работающие в Российской Федерации розничные сети недополучили в виде прибыли порядка 2,5 млрд рублей. Об этом корреспондентам ТАСС рассказал глава АКИТ А. Федоров.
По словам Федорова, не поступивший в кассы российских ритейлеров оборот оценивается специалистами ассоциации в 10 млрд рублей. Что касается недополученной прибыли, то она составила 2,5 млрд рублей. Специалисты АКИТ подсчитали, что сегодняшний технический сбой онлайн-касс коснулся 9% игроков российского розничного рынка.
Сегодня утром розничные торговцы столкнулись с проблемами в работе кассовых аппаратов производства компании «Штрих-М». Стоит отметить, что речь идет об одной из самых распространенных на рынке моделей кассового аппарата. В частности, свою работу из-за технического сбоя пришлось приостановить сетям автозаправочных станций «Роснефти» и «Газпром нефти», розничным сетям «Магнит» и «Магнолия», а также другим ритейлерам.
Руководство Федеральной налоговой службы уже успело заверить представителей традиционной розницы в том, что они не будут наказаны за отпуск товарной продукции без проведения соответствующих кассовых операций. Правда, сразу стоит оговориться, что полученная сегодня ритейлерами выручка все равно должна быть отражена в отчетности.
Разработчики компании «Штрих-М» отправили продавцам новую версию прошивки. По словам представителя компании, к устранению последствий технического сбоя в кассовом оборудовании в целом было привлечено порядка 20 000 сервисных инженеров.
Журналистам Forbes удалось узнать, что причиной технического сбоя стала некорректная конвертация времени. В компании «Штрих-М» подчеркнули, что данная проблема уже успешно устранена в новой версии прошивки.
Рекомендуем по теме:
Власти США анонсировали проведение расследования в отношении поставляемых из КНР автомобилей
«Эфко» анонсировала строительство в ОАЭ крупнейшего производственного кластера
Инвесторы предоставили 9,6 млн руб. сервису по выгулу питомцев VOX
Владельцы ПВЗ смогут использовать бренд «Авито» для открытия пунктов
Южнокорейский конкурент Uniqlo начнет работать на рынке РФ
«Эффект помады» обеспечил Sephora рекордные продажи
«Додо Пицца» начала работать на рынке Грузии
Биржевые индексы достигли рекордных уровней на фоне подорожания акций Nvidia