Эксперимент по маркировке обуви начнется в следующем году
Согласно проекту правительственного постановления, одобренного членами Государственной комиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции, эксперимент по маркировке обуви будет запущен в Российской Федерации с 1 июня следующего года. На первых порах обувная продукция будет маркироваться участниками рынка на добровольной основе.
По словам собственника обувного ритейлера Zenden А. Павлова, маркировка обувной продукции не предполагает использования высокотехнологичных меток, в связи с чем ее внедрение на производстве будет стоить не очень дорого. Предприниматель добавил, что основанная им обувная сеть намерена принять непосредственное участие в предстоящем эксперименте.
Согласно заявлению собственника розничной сети Ralf Ringer А. Бережного на сегодняшний день речь идет об использовании для маркировки обувной продукции специальных штрих-кодов, которые можно считывать на обычных кассах. Таким образом, с внедрением системы маркировки проблем у российских ритейл-компаний возникнуть не должно.
По итогам прошлого года объем обувного рынка Российской Федерации составил 716,4 млрд рублей, т. е. на 11,2% меньше, чем в 2015 году. Что касается нынешнего года, то аналитики прогнозируют незначительное восстановление рынка.
В конце лета 2016 года в Российской Федерации была введена обязательная маркировка меховых изделий RFID-метками. Эксперимент был признан удачным, в связи с чем вице-премьер И. Шувалов поручил правительству распространить опыт маркировки шуб на другую продукцию вроде лекарственных препаратов, одежды, обуви, детских игрушек и т. п. Таким образом, к 2024 году в Российской Федерации может быть сформирована система сплошной прослеживаемости товарного оборота.
Рекомендуем по теме:
У Apple и Google есть техническая возможность заблокировать все смартфоны в РФ
CommEX не смогла рассчитаться с Binance за выкупленные активы в РФ
Ведущие китайские банки свернули прием номинированных в юанях платежей из РФ
«Милти» начале доставлять рационы питания
Kraft Heinz продала «Черноголовке» комбинаты детского питания
Корпоративные клиенты OpenAI получили доступ к GPT-5
Спрос на специалистов по взаимодействию с маркетплейсами увеличился в два раза
В Узбекистане появился первый «единорог»