АЛРОСА не удалось продать самый дорогостоящий российский бриллиант
Алмазодобывающей компании АЛРОСА не удалось найти покупателя на камень «Династия», который считается самым чистым и дорогостоящим бриллиантом, когда-либо ограненным в Российской Федерации.
Вес бриллианта «Династия» составляет 51,38 карата. Он являлся главным украшением коллекции «Династия», включающей в себя пять камней. Они были изготовлены из обнаруженного два года назад в Якутии алмаза, вес которого составлял 179 карат.
О том, что бриллианты из коллекции «Династия» будут выставлены на публичные торги, руководство российской алмазодобывающей компании объявило в конце лета текущего года. Руководитель АЛРОСА С. Иванов тогда называл эту коллекцию вершиной мастерства наших огранщиков.
На минувшей неделе компания организовала онлайн-аукцион, участниками которого стало более 130 коммерческих структур и физических лиц. Между тем продать удалось лишь четыре бриллианта, названные в честь российских дворянских родов. Речь идет о камнях «Шереметьевы», «Орловы», «Воронцовы» и «Юсуповы».
В компании утверждают, что указанные выше камни были проданы на 30% дороже их стартовой стоимости. Однако покупателей на камень «Династия» в итоге так и не нашлось даже невзирая на тот факт, что на протяжении последних 25 лет на рынке не было представлено ни одного бриллианта, который мог бы сравниться с «Династией» по качественно-цветовым характеристикам.
В алмазодобывающей компании по этому поводу отметили, что в случае с камнем «Династия» участники аукционных торгов оказались неготовыми к существенному превышению средней стоимости карата с учетом размера бриллианта. Продавая крупные камни, АЛРОСА пытается получить за них самую высокую цену. В итоге компании пришлось снять «Династию» с продажи, поскольку желающих вложиться в приобретение данного бриллианта так и не нашлось.
Рекомендуем по теме:
У Apple и Google есть техническая возможность заблокировать все смартфоны в РФ
CommEX не смогла рассчитаться с Binance за выкупленные активы в РФ
Ведущие китайские банки свернули прием номинированных в юанях платежей из РФ
«Милти» начале доставлять рационы питания
Kraft Heinz продала «Черноголовке» комбинаты детского питания
Корпоративные клиенты OpenAI получили доступ к GPT-5
Спрос на специалистов по взаимодействию с маркетплейсами увеличился в два раза
В Узбекистане появился первый «единорог»