«Ашан» планирует отказаться от предоставления безвозмездных пакетов
Посетители российских гипермаркетов «Ашан» будут больше не вправе претендовать на предоставление бесплатных пластиковых пакетов. Согласно официальному сообщению ритейл-компании с 15 ноября все входящие в розничную сеть «Ашан» классические гипермаркеты прекратят выдачу покупателям одноразовых пластиковых пакетов. По словам представителя компании, в магазинах «Ашан» других торговых форматов пластиковые пакеты уже не выдают.
В качестве альтернативы пластиковым пакетам розничная сеть намерена предложить своим клиентам экопакеты, 40% состава которых составляют переработанные материалы, а также многоразовые сумки и пакеты из бумаги.
Решение об отказе от использования бесплатных пластиковых пакетов в ритейл-компании объяснили стандартами социальной ответственности, обязывающих «Ашан» прилагать максимум усилий для снижения негативного влияния собственной деятельности на окружающую среду. В пресс-службе «Ашана» акцентировали внимание на том, что львиную долю мусора, попадающего в Мировой океан, формирует именно пластик.
В прошлом месяце спецпредставитель президента РФ по вопросам природоохранной деятельности С. Иванов призвал власти страны задуматься над введением специального сбора, который будет взиматься с розничных точек продаж, использующих в своей деятельности пластиковые пакеты.
По мнению чиновника, введение предложенного им сбора обеспечит конкуренцию бумажных и пластиковых пакетов. Иванов выразил убеждение в том, что при одинаковой стоимости граждане нашей страны будут осознанно выбирать пакеты из бумаги.
Согласно данным североамериканского издания New York Times на сегодняшний день использование пластиковых пакетов запрещено в 40 государствах мира. Введение подобных запретов обусловлено увеличением объема мусора: в соответствии с данными Организации Объединенных Наций каждый год в Мировой океан выбрасывается около 8 млн тонн пластиковых отходов.
Рекомендуем по теме:
Власти США анонсировали проведение расследования в отношении поставляемых из КНР автомобилей
«Эфко» анонсировала строительство в ОАЭ крупнейшего производственного кластера
Владельцы ПВЗ смогут использовать бренд «Авито» для открытия пунктов
Инвесторы предоставили 9,6 млн руб. сервису по выгулу питомцев VOX
Южнокорейский конкурент Uniqlo начнет работать на рынке РФ
«Додо Пицца» начала работать на рынке Грузии
«Эффект помады» обеспечил Sephora рекордные продажи
Биржевые индексы достигли рекордных уровней на фоне подорожания акций Nvidia