Около 5% смартфонов iPhone X были куплены в кредит — «Связной»
Накануне в Российской Федерации стартовали официальные продажи нового флагманского мобильного устройства iPhone X. Львиная доля таких смартфонов была реализована российскими ритейлерами по предварительным заказам. По словам представителя розничной сети «Связной» С. Тихонова, в настоящий момент в принадлежащих ритейл-компании магазинах осталось небольшое количество таких аппаратов.
Самой востребованной в розничной сети стала модель смартфона с 256-гигабайтным флеш-накопителем. Аналогичная ситуация сложилась в сети «М.Видео». По словам представителя ритейлера В.Андреевой, модель с 256-гигабайтным флеш-модулем в расцветке Space Grey была раскуплена в московских магазинах «М.Видео» на протяжении первого часа продаж.
Андреева подчеркнула, что уровень спроса на смартфон iPhone X на этапе предварительного заказа более чем вдесятеро превысил интерес пользователей к аппаратам iPhone 7 и iPhone 8. В розничной сети «Связной» продажи юбилейной модели смартфона в штуках накануне превысили аналогичные показатели на старте продаж моделей iPhone 8 и iPhone 8 Plus. Тихонов отметил, что в денежном выражении продажи также оказались намного выше.
В целом на протяжении первого дня продаж российские граждане приобрели порядка 6–7 тыс. единиц флагманских аппаратов. Согласно данным розничной сети «Связной» 5% проданных iPhone X были приобретены россиянами за заемные средства, т. е. в кредит.
Примечательно, что уже после первого дня продаж iPhone X в Российской Федерации в сети начали появляться объявления от перекупщиков, предлагающих приобрести флагманские устройства по цене 120–150 тыс. рублей, т. е. в два раза дороже самой «бюджетной» модификации с 64 ГБ ПЗУ на борту.
Рекомендуем по теме:
Низкая рождаемость вынудила Oji Holdings отказаться от выпуска подгузников для младенцев
В Узбекистане появился первый «единорог»
Дистрибютор «Джамилько» начнет производить детскую одежду
Крупнейший частный производитель макарон может перейти под контроль государства
Автомобили «Делимобиля» станут доступны для аренды в Сочи со 2 апреля
«Яндекс Маркет» вывел на рынок линейку детских СТМ-товаров
МТС представил единую систему для авторизации в партнерских сервисах
Drimsim представил универсальную туристическую SIM-карту