Обувной ритейлер Kari намерен обзавестись собственным производством
Руководство российской розничной сети Kari рассматривает возможность запуска собственной обувной фабрики. Более того, обувной ритейлер уже успел зарегистрировать хозяйственное общество «Тула Обувь», основным видом деятельности которого согласно данным ЕГРЮЛ значится производство обуви. Наряду с этим, юристы розничной сети обратились в Роспатент с заявкой на регистрацию товарного знака «Тульское обувное предприятие». Отметим, что на сегодняшний день львиная доля представленной в сети Kari обувной продукции производится на территории Китайской Народной Республики.
По словам директора будущей обувной фабрики В. Чобану, на текущий момент проект по запуску собственного обувного производства пребывает на стадии разработки. В частности, представители компании занимаются подбором подходящей площадки для строительства фабрики. Чобану может похвастать наличием опыта в обувном производстве: до 2017 года он занимал должность заместителя директора новороссийской фабрики компании «Ветанна», являющейся производственным подразделением группы «Брис-Босфор».
Крупнейшая обувная сеть Kari была основана экс-собственником ритейлера «Эльдорадо» И. Яковлевым. В свое время он произвел отчуждение принадлежащих ему ценных бумаг «Эльдорадо» в пользу чешской компании PPF. По состоянию на конце зимы текущего года в управлении сети Kari пребывало 658 розничных точек продаж с мужской и женской обувью, а также 67 магазинов в детской обувью. В целом компания контролирует 2,9% российского обувного рынка. По итогам прошлого года объем выручки ритейл-компании составил 31,5 млрд рублей.
Стать лидером российского рынка Kari удалось после того, как ее основной конкурент «ЦентрОбувь» был признан финансово несостоятельным.
Рекомендуем по теме:
Власти США анонсировали проведение расследования в отношении поставляемых из КНР автомобилей
«Эфко» анонсировала строительство в ОАЭ крупнейшего производственного кластера
Владельцы ПВЗ смогут использовать бренд «Авито» для открытия пунктов
Инвесторы предоставили 9,6 млн руб. сервису по выгулу питомцев VOX
Южнокорейский конкурент Uniqlo начнет работать на рынке РФ
«Додо Пицца» начала работать на рынке Грузии
«Эффект помады» обеспечил Sephora рекордные продажи
Биржевые индексы достигли рекордных уровней на фоне подорожания акций Nvidia