«Рособоронэкспорт» поставил за рубеж вооружения на 45 млрд USD
Совокупная стоимость военной техники, которая была поставлена «Рособоронэкспортом» иностранным заказчикам с момент основания компании, достигла 45 млрд американских долларов. В официальном сообщении «Рособоронэкспорта» по этому поводу отмечается, что с 2001 года компания поставила за границу ПВО, военной техники, РЭБ и вооружения на сумму порядка 45 млрд USD.
Согласно заявлению генерального директора компании А. Михеева больше всего на рынке сегодня востребованы артиллерийские системы, комплексы ПВО, бронетехника, средства радиоэлектронной борьбы и ракетные системы. Наряду с этим, в последнее время начал наблюдаться рост спроса со стороны зарубежных заказчиков на авиационную технику. По итогам текущего года доля боевой авиации в совокупной структуре поставок компании превысит 50%.
В прошлом месяце компания сообщала о том, что интерес к боевым вертолетам и самолетам отечественного производства начал расти на фоне участия Воздушно-космических сил РФ в боевых действиях, направленных на уничтожение боевиков «Исламского государства» и его союзников в территориальных пределах Сирийской Арабской Республики.
Михеев тогда отмечал, что наиболее востребованными у иностранных заказчиков сегодня являются боевые самолеты Су-30 и Су-35 и вертолеты Ми-17, Ми-28НЭ и Ка-52, т. е. именно та авиационная техника, которой довелось пройти проверку в условиях реальных боевых действий. Совокупная стоимость поставленных за время существования компании иностранным заказчикам боевых самолетов и вертолетов составляет около 65 млрд американских долларов. В целом «Рособоронэкспорт» поставил за границу свыше 1 300 самолетов и вертолетов. В компании полагают, что в перспективе спрос на авиатехнику российского производства со стороны зарубежных заказчиков будет только расти.
Рекомендуем по теме:
Власти США анонсировали проведение расследования в отношении поставляемых из КНР автомобилей
«Эфко» анонсировала строительство в ОАЭ крупнейшего производственного кластера
Инвесторы предоставили 9,6 млн руб. сервису по выгулу питомцев VOX
Владельцы ПВЗ смогут использовать бренд «Авито» для открытия пунктов
Южнокорейский конкурент Uniqlo начнет работать на рынке РФ
«Эффект помады» обеспечил Sephora рекордные продажи
«Додо Пицца» начала работать на рынке Грузии
Биржевые индексы достигли рекордных уровней на фоне подорожания акций Nvidia