Adidas продолжает закрывать российские магазины

Торговля >> 07.08.2017

До конца текущего года руководство крупнейшего зарубежного спортивного ритейлера в Российской Федерации Adidas намерено закрыть не менее 160 брендированных точек продаж. Стоит отметить, что сокращение российской розницы Adidas продолжается третий год кряду.

Согласно заявлению исполнительного директора немецкой компании К. Рорштеда, сделанному им во время проведения телеконференции с инвесторами, специалисты ритейлера полагают, что после четырех лет экономических санкций рынок Российской Федерации продолжит сокращаться. Топ-менеджер подчеркнул, что руководство компании вынуждено адекватно реагировать на изменение рыночной конъюнктуры. В связи с этим компания уже успела закрыть в России свыше 100 монобрендовых точек продаж. Еще 50 фирменных магазинов покинут российский рынок до конца года.

По словам финансового директора немецкой компании Х. Ольмайера, Российская Федерация осталась единственным государством в мире, в котором у Adidas наблюдается сокращение объема выручки.

Ритейлер приступил к сокращению собственной розницы в 2014 году на фоне возникших рисков в части возможного изменения потребительских настроений и расходов в регионе. На протяжении 2015 года немецкий производитель спортивной одежды и аксессуаров закрыл в нашей стране около 200 фирменных точек продаж, открыв при этом порядка 100 новых монобрендовых магазинов. В течение прошлого года компания была вынуждена закрыть еще 80 магазинов.

По словам Рорштеда, на рынок Российской Федерации приходится порядка 3% от совокупного объема продаж компании во всем мире. Таким образом, финансовые результаты российского подразделения практически не сказываются на глобальных продажах группы. Следовательно, в сохранении убыточных торговых точек нет никакого экономического смысла – заключил топ-менеджер.