Ограниченность поставок iPhone 7 привела к ажиотажу в российских магазинах
Из-за искусственного ограничения поставок мобильных гаджетов iPhone 7, введенного североамериканской корпорацией Apple Inc., в российских розничных сетях возник настоящий ажиотаж, однако продажи по итогам дня оказались гораздо скромнее, нежели у предыдущих моделей.
Напомним, что официальные продажи новых флагманских устройств iPhone стартовали в Российской Федерации накануне. В целом за первый день в России было продано порядка 10 000 мобильных аппаратов. Для сравнения: в минувшем году iPhone 6s разошелся в первые сутки продаж в количестве 20 000 экземпляров.
По словам ведущего аналитика компании Mobile Research Group Э. Муртазина, объемы продаж смартфонов определяются отнюдь не тем, сколько их в действительности приобретут, а тем, сколько единиц устройств было поставлено на рынок. Муртазин отметил, что североамериканская корпорация намерено ограничила поставки собственных фирменных гаджетов, дабы создать видимость ажиотажного спроса на новую модель смартфона. Ожидается, что iPhone 7 будут поставляться на российский рынок в ограниченном количестве еще как минимум один месяц. Следовательно, можно сделать вывод о том, что на протяжении следующего месяца в Российской Федерации будет реализовано порядка 75 000 мобильных аппаратов.
Журналисты специализированного веб-портала Hi-Tech Mail.Ru отмечают, что в целом в рамках действия программы предварительного заказа российские пользователи подали заявки на поставку порядка 20 000 устройств. При этом, как правило, они заказывали топовую модификацию фирменного смартфона Apple в расцветке «Черный Оникс». Однако, корпорация отгрузила российским заказчикам 32-гигабайтные смартфоны в непопулярных расцветках вроде серебра или розового золота. Таким образом, заказчики так и не дождались своих смартфонов. Более того, в отдельных случаях ритейлеры продлили сроки их поставки до 60 дней.
Рекомендуем по теме:
Власти США анонсировали проведение расследования в отношении поставляемых из КНР автомобилей
«Эфко» анонсировала строительство в ОАЭ крупнейшего производственного кластера
Дейтинг-сервис Badoo получил миллионный штраф за отказ от локализации данных
Владельцы ПВЗ смогут использовать бренд «Авито» для открытия пунктов
Южнокорейский конкурент Uniqlo начнет работать на рынке РФ
Инвесторы предоставили 9,6 млн руб. сервису по выгулу питомцев VOX
«Додо Пицца» начала работать на рынке Грузии
«Эффект помады» обеспечил Sephora рекордные продажи