Главный маркетолог Apple усомнился в возможности достижения успеха детьми, пользующимися хромбуками
Директор по маркетингу корпорации Apple Ф. Шиллер дал интервью корреспонденту CNET, в ходе которого подверг лептоп Chromebook от Google критике. По мнению топ-менеджера, использующим такие ноутбуки детям не удастся добиться успеха.
На этой неделе корпорация провела презентацию MacBook Pro с 16-дюймовым экраном. После презентации новинки Шиллер дал корреспонденту CNET интервью. Главный маркетолог Apple отметил, что популярность хромбуков в образовательной сфере объясняется их дешевизной. По его мнению, для образовательного процесса такие лептопы не годятся. Чтобы ребенок мог добиться успеха во время обучения он должен использовать iPad.
По словам Шиллера, Chromebook оказался на школьных партах из-за своей дешевизны. Для прохождения тестов такие лептопы действительно подходят. Если преподаватели захотят дать детям нечто большее, то последним понадобятся другие устройства. Добиться успеха с хромбуком невозможно.
Позже Шиллер опубликовал в Twitter сообщение о том, что Apple видит своей задачей оказание помощи детям в достижении успеха. Специально для школьников корпорация разработала несколько продуктов, которые дадут им возможность «исследовать и расти».
Рекомендуем по теме:
У Apple и Google есть техническая возможность заблокировать все смартфоны в РФ
CommEX не смогла рассчитаться с Binance за выкупленные активы в РФ
Ведущие китайские банки свернули прием номинированных в юанях платежей из РФ
Низкая рождаемость вынудила Oji Holdings отказаться от выпуска подгузников для младенцев
«Авто.ру» начал оценивать состояние автомобилей с помощью нейросети
Корпоративные клиенты OpenAI получили доступ к GPT-5
Спрос на специалистов по взаимодействию с маркетплейсами увеличился в два раза
В Узбекистане появился первый «единорог»