Twitter передает пользовательские данные третьим лицам
Разработчики Twitter выявили уязвимость в мобильном приложении, благодаря которой рекламные партнеры компании могли получать данные пользователей без их согласия. Сообщение об этом размещено на сайте североамериканской компании.
Партнеры Twitter могли получить доступ к данным пользователей, которые с конца весны прошлого года просматривали в приложении рекламный контент. В частности, они могли узнать код страны пользователя, а также время взаимодействия юзера с рекламой. В сообщении Twitter акцентируется внимание на том, что о доступе рекламных партнеров к личным данным пользователей вроде адресов электронной почты и паролей речи не идет.
Уязвимость была исправлена разработчиками сервиса микроблогов 5 августа. Сейчас они пытаются определить, информацию о каком количестве пользователей могли получить рекламные партнеры. В Twitter заверили, что юзерам сервиса не нужно менять настройки или пароли в своих учетных записях. Никакой угрозы для их личных данных нет. Информационная утечка в широком понимании этого понятия места не имела.
Рекомендуем по теме:
Низкая рождаемость вынудила Oji Holdings отказаться от выпуска подгузников для младенцев
CommEX не смогла рассчитаться с Binance за выкупленные активы в РФ
«Авто.ру» начал оценивать состояние автомобилей с помощью нейросети
В Узбекистане появился первый «единорог»
Дистрибютор «Джамилько» начнет производить детскую одежду
Крупнейший частный производитель макарон может перейти под контроль государства
Автомобили «Делимобиля» станут доступны для аренды в Сочи со 2 апреля
«Яндекс Маркет» вывел на рынок линейку детских СТМ-товаров