Twitter передает пользовательские данные третьим лицам

Технологии >> 07.08.2019

Разработчики Twitter выявили уязвимость в мобильном приложении, благодаря которой рекламные партнеры компании могли получать данные пользователей без их согласия. Сообщение об этом размещено на сайте североамериканской компании.
 
Партнеры Twitter могли получить доступ к данным пользователей, которые с конца весны прошлого года просматривали в приложении рекламный контент. В частности, они могли узнать код страны пользователя, а также время взаимодействия юзера с рекламой. В сообщении Twitter акцентируется внимание на том, что о доступе рекламных партнеров к личным данным пользователей вроде адресов электронной почты и паролей речи не идет.
 
Уязвимость была исправлена разработчиками сервиса микроблогов 5 августа. Сейчас они пытаются определить, информацию о каком количестве пользователей могли получить рекламные партнеры. В Twitter заверили, что юзерам сервиса не нужно менять настройки или пароли в своих учетных записях. Никакой угрозы для их личных данных нет. Информационная утечка в широком понимании этого понятия места не имела.