Журналисты The New York Times представили первый AR-материал

Технологии >> 03.02.2018

Журналисты североамериканского издания The New York Times решили показать своим читателям, как могут выглядеть интерактивные статьи и новости. Впервые в истории они добавили дополненную реальность в опубликованный материал. После его прочтения можно воспользоваться мобильным приложением NYTimes для ознакомления с вендинговым автоматом по продаже газет.

Его модель предельно детализирована: можно даже прочитать, что написано на первой полосе газеты, размещенной за стеклом автоматического киоска. На этом примере американские журналисты хотят показать своим читателям, что технологию дополненной реальности можно использовать в качестве инновационного способа донесения материала до аудитории.

В американском издании подчеркнули, что речь идет о принципиально новом пути, который позволяет избавить читателей от абстрактного представления объектов, а также воочию ощутить их реальные размеры и формы. Таким образом, статьи, описывающие трехмерный мир, оказываются прямо перед читателями. К примеру, для того чтобы получше ознакомиться со скульптурой, больше не нужно будет увеличивать ее изображение на дисплее мобильного устройства. Для смены ракурса достаточно пройтись вокруг нее.

Для наглядности преимуществ AR-технологий журналисты американского издания дополнили материал обычным фотографическим изображением почтового ящика, а также его трехмерной AR-проекцией, дабы читатели смогли ощутить разницу в восприятии объектов.

Для того чтобы лично ознакомиться с необычной публикацией, необходимо иметь iOS-устройства с ОС iOS 11. Скачав соответствующее мобильное приложение из App Store, нужно открыть AR-материал, после чего пролистать статью до самого конца. Для проекции объектов понадобиться освещенное помещение с чистым полом.