Журналисты The New York Times представили первый AR-материал
Журналисты североамериканского издания The New York Times решили показать своим читателям, как могут выглядеть интерактивные статьи и новости. Впервые в истории они добавили дополненную реальность в опубликованный материал. После его прочтения можно воспользоваться мобильным приложением NYTimes для ознакомления с вендинговым автоматом по продаже газет.
Его модель предельно детализирована: можно даже прочитать, что написано на первой полосе газеты, размещенной за стеклом автоматического киоска. На этом примере американские журналисты хотят показать своим читателям, что технологию дополненной реальности можно использовать в качестве инновационного способа донесения материала до аудитории.
В американском издании подчеркнули, что речь идет о принципиально новом пути, который позволяет избавить читателей от абстрактного представления объектов, а также воочию ощутить их реальные размеры и формы. Таким образом, статьи, описывающие трехмерный мир, оказываются прямо перед читателями. К примеру, для того чтобы получше ознакомиться со скульптурой, больше не нужно будет увеличивать ее изображение на дисплее мобильного устройства. Для смены ракурса достаточно пройтись вокруг нее.
Для наглядности преимуществ AR-технологий журналисты американского издания дополнили материал обычным фотографическим изображением почтового ящика, а также его трехмерной AR-проекцией, дабы читатели смогли ощутить разницу в восприятии объектов.
Для того чтобы лично ознакомиться с необычной публикацией, необходимо иметь iOS-устройства с ОС iOS 11. Скачав соответствующее мобильное приложение из App Store, нужно открыть AR-материал, после чего пролистать статью до самого конца. Для проекции объектов понадобиться освещенное помещение с чистым полом.
Рекомендуем по теме:
У Apple и Google есть техническая возможность заблокировать все смартфоны в РФ
CommEX не смогла рассчитаться с Binance за выкупленные активы в РФ
Ведущие китайские банки свернули прием номинированных в юанях платежей из РФ
Kraft Heinz продала «Черноголовке» комбинаты детского питания
Корпоративные клиенты OpenAI получили доступ к GPT-5
Спрос на специалистов по взаимодействию с маркетплейсами увеличился в два раза
В Узбекистане появился первый «единорог»
«Авто.ру» начал оценивать состояние автомобилей с помощью нейросети