Майнеры начали использовать YouTube для добычи цифровых валют
Криптовалютные майнеры научились добывать виртуальную валюту с помощью рекламных объявлений, размещаемых на принадлежащем Google сервисе видеохостинга YouTube — пишут журналисты сетевого издания Ars Technica.
Согласно заявлению независимого эксперта в области кибернетической безопасности Т. Марша криптовалютные майнеры встраивают код в рекламный контент на YouTube с помощью платформы DoubleClick от компании Google. С помощью написанного на javascript кода авторы рекламных объявлений майнят цифровую валюту Monero посредством сервиса YouTube. Для этой цели используются вычислительные мощности персональных компьютеров пользователей, просматривающих на YouTube видеоролики.
Первыми внимание на это обратили сами пользователи сервиса видеохостинга: при попытке запуска видеоролика установленный на компьютере антивирус уведомлял их об опасности.
По мнению Марша, выбор криптовалютных майнеров пал на сервис YouTube неслучайно, поскольку на нем пользователи проводят довольно много времени. Таким образом, чем дольше пользователи просматривают видеоконтент, тем выше заработок мошенников.
Осенью прошлого года в сети был замечен интегрированный в веб-ресурсы криптовалютный майнер CoinHive. Как и в описанном выше случае, он использовал для майнинга виртуальной валюты вычислительные мощности компьютеров посетителей сайтов. По словам его разработчиков, в течение первой недели работы CoinHive им удалось зафиксировать 2 млн одновременных подключений.
Кроме этого, скрытый криптовалютный майнер был обнаружен на одном из крупнейших на планете торрентов The Pirate Bay. По словам администраторов веб-ресурса, речь шла о своеобразном эксперименте, однако уведомить пользователей об использовании для майнинга мощностей их компьютеров они забыли.
Рекомендуем по теме:
Низкая рождаемость вынудила Oji Holdings отказаться от выпуска подгузников для младенцев
CommEX не смогла рассчитаться с Binance за выкупленные активы в РФ
«Авто.ру» начал оценивать состояние автомобилей с помощью нейросети
В Узбекистане появился первый «единорог»
Спрос на специалистов по взаимодействию с маркетплейсами увеличился в два раза
Дистрибютор «Джамилько» начнет производить детскую одежду
Крупнейший частный производитель макарон может перейти под контроль государства
Автомобили «Делимобиля» станут доступны для аренды в Сочи со 2 апреля