Чистый офис - счастливый офис
Непорядок в офисном помещении не только отрицательно сказывается на настроении рабочего персонала, но и приводит к понижению работоспособности человека. Стоит учитывать, что общее состояние холла, коридора и кабинетов сотрудников оценивается не только руководством организации, но и клиентами, деловыми партнерами.
Чтобы трудиться эффективнее и с легкостью выполнять все намеченные задания, сотрудникам стоит позаботиться о ежедневной и периодической уборке пространства. Порядок в офисе положительным образом скажется на имидже фирмы, поможет сформировать хорошее впечатление у клиентской аудитории.
Зонированная уборка офиса
Наиболее удобным считается вариант наведения чистоты по заранее прописанному плану. Полезно подготовить контрольный список мест уборки, чтобы не пропустить важные участки.
Холл, лобби и приемная
Холл является первым местом, в которое попадают гости компании. Лобби и стойка регистрации должны вызывать положительное впечатление у потенциальных деловых партнеров и заказчиков. Чтобы обеспечить порядок в этой зоне, потребуется регулярно:
- Протирать пыль с поверхностей диванов, картин и полочек.
- Удалять отпечатки и грязные следы с поверхности стойки.
- Следить за чистотой телефонов, компьютерных мониторов, декоративных элементов интерьера (статуэтки, картины, фотографии, грамоты).
- Приводить в порядок стопки с документами, листовками и другими справочными материалами.
- Мыть полы и пылесосить ковры, протирать стеклянные и деревянные поверхности.
- Освобождать от мусора корзины.
- Использовать освежитель воздуха.
Рабочие кабинеты
Каждый сотрудник офиса должен:
- Протирать пыль на рабочем столе, лампах, шкафах, другой мебели и технике.
- Избегать захламления рабочего пространства.
- Использовать и регулярно очищать мусорную корзину.
- Содержать в чистоте двери, окна и подоконники кабинета.
Кухня
Для сохранения чистоты и гигиены в кухонной зоне необходимо:
- Строго придерживаться санитарных правил обработки настольных поверхностей, стен и полов.
- Проводить влажную уборку холодильника, микроволновой печи, посудомоечной машины и другой бытовой техники.
- Регулярно наводить порядок на полках с продуктами и посудой.
- Поддерживать чистоту окон и дверей.
- Своевременно избавляться от просроченных продуктов питания.
Туалет
Офисная уборная требует ежедневной влажной уборки и дезинфекции. Необходимо следить за чистотой раковин, кранов, зеркал и светильников. В туалете должны находиться мусорные ведра, чистые салфетки, дозаторы с мылом, устройства для сушки рук.
Ежедневная и периодическая уборка
В перечень ежедневных обязанностей сотрудника по клинингу в офисе входит:
- Стирание пыли.
- Обработка рабочих мест, полок, тумбочек, шкафов, другой мебели и оргтехники.
- Мытье полов, очистка ковров пылесосом.
- Вынос мусорных корзин.
- Уборка мест общего пользования, включая холл и туалет.
- Замена мусорных кульков.
- Уход за растениями.
Периодическая уборка подразумевает очистку зеркальных поверхностей, окон, осветительных приборов и элементов декора. Примерно 2-3 раза в месяц осуществляется обработка мягкой мебели.
Статья написана по материалам сайта клининговой компании https://spb.domovenok.su/
Низкая рождаемость вынудила Oji Holdings отказаться от выпуска подгузников для младенцев
CommEX не смогла рассчитаться с Binance за выкупленные активы в РФ
«Авто.ру» начал оценивать состояние автомобилей с помощью нейросети
В Узбекистане появился первый «единорог»
Дистрибютор «Джамилько» начнет производить детскую одежду
Крупнейший частный производитель макарон может перейти под контроль государства
Автомобили «Делимобиля» станут доступны для аренды в Сочи со 2 апреля
«Яндекс Маркет» вывел на рынок линейку детских СТМ-товаров