Чистый офис - счастливый офис

Стартапы >> 18.05.2018

Непорядок в офисном помещении не только отрицательно сказывается на настроении рабочего персонала, но и приводит к понижению работоспособности человека. Стоит учитывать, что общее состояние холла, коридора и кабинетов сотрудников оценивается не только руководством организации, но и клиентами, деловыми партнерами.

Чтобы трудиться эффективнее и с легкостью выполнять все намеченные задания, сотрудникам стоит позаботиться о ежедневной и периодической уборке пространства. Порядок в офисе положительным образом скажется на имидже фирмы, поможет сформировать хорошее впечатление у клиентской аудитории.

Зонированная уборка офиса

Наиболее удобным считается вариант наведения чистоты по заранее прописанному плану. Полезно подготовить контрольный список мест уборки, чтобы не пропустить важные участки.

Холл, лобби и приемная

Холл является первым местом, в которое попадают гости компании. Лобби и стойка регистрации должны вызывать положительное впечатление у потенциальных деловых партнеров и заказчиков. Чтобы обеспечить порядок в этой зоне, потребуется регулярно:

  • Протирать пыль с поверхностей диванов, картин и полочек.
  • Удалять отпечатки и грязные следы с поверхности стойки.
  • Следить за чистотой телефонов, компьютерных мониторов, декоративных элементов интерьера (статуэтки, картины, фотографии, грамоты).
  • Приводить в порядок стопки с документами, листовками и другими справочными материалами.
  • Мыть полы и пылесосить ковры, протирать стеклянные и деревянные поверхности.
  • Освобождать от мусора корзины.
  • Использовать освежитель воздуха.

Рабочие кабинеты

Каждый сотрудник офиса должен:

  • Протирать пыль на рабочем столе, лампах, шкафах, другой мебели и технике.
  • Избегать захламления рабочего пространства.
  • Использовать и регулярно очищать мусорную корзину.
  • Содержать в чистоте двери, окна и подоконники кабинета.
Чистый офис - счастливый офис

Кухня

Для сохранения чистоты и гигиены в кухонной зоне необходимо:

  • Строго придерживаться санитарных правил обработки настольных поверхностей, стен и полов.
  • Проводить влажную уборку холодильника, микроволновой печи, посудомоечной машины и другой бытовой техники.
  • Регулярно наводить порядок на полках с продуктами и посудой.
  • Поддерживать чистоту окон и дверей.
  • Своевременно избавляться от просроченных продуктов питания.

Туалет

Офисная уборная требует ежедневной влажной уборки и дезинфекции. Необходимо следить за чистотой раковин, кранов, зеркал и светильников. В туалете должны находиться мусорные ведра, чистые салфетки, дозаторы с мылом, устройства для сушки рук.

Ежедневная и периодическая уборка

В перечень ежедневных обязанностей сотрудника по клинингу в офисе входит:

  • Стирание пыли.
  • Обработка рабочих мест, полок, тумбочек, шкафов, другой мебели и оргтехники.
  • Мытье полов, очистка ковров пылесосом.
  • Вынос мусорных корзин.
  • Уборка мест общего пользования, включая холл и туалет.
  • Замена мусорных кульков.
  • Уход за растениями.

Периодическая уборка подразумевает очистку зеркальных поверхностей, окон, осветительных приборов и элементов декора. Примерно 2-3 раза в месяц осуществляется обработка мягкой мебели.

Статья написана по материалам сайта клининговой компании https://spb.domovenok.su/