Gett объявил о снижении стоимости поездок в фиксированном тарифном пакете
Руководство транспортного сервиса Gett приняло решение о понижении цен в тарифном пакете «Эконом fix», доступном жителям Северной столицы РФ. Напомним, что в рамках данного тарифного пакета пассажиры имеют возможность узнать точную стоимость поездки еще до ее начала.
До вчера транспортный сервис рассчитывал стоимость перевозки, умножая пройденный транспортным средством путь на 27 рублей за каждый километр. С сегодняшнего дня тариф был снижен руководством сервиса до 22 рублей в обычное время и до 25 рублей в период пиковой загрузки городских магистралей.
Наряду с этим, руководство Gett отменило доплату за вызов таксомотора с установленным в нем детским креслом. Отметим, что до вчерашнего дня стоимость этой вспомогательной услуги составляла 200 российских рублей.
Два дня назад руководство североамериканского онлайн-сервиса Uber объявило о начале применения нового алгоритма расчета стоимости пассажирских перевозок. Отныне транспортный сервис рассчитывает ее принимая во внимание такие параметры, как время заказа, наличие дорожных заторов и уровень спроса. Проще говоря, мобильное приложение Uber демонстрирует пассажиру точную стоимость предстоящей поездки еще до ее начала.
Примечательно, что спустя день после анонса нового способа расчета пассажирских перевозок сервисом Uber, прибегнуть к аналогичной практике изъявило желание руководство компании «Яндекс.Такси». В настоящий момент тест нового способа расчета тарифа проводится разработчиками «Яндекса» в Нижнем Новгороде. Что касается его повсеместного использования в других городах присутствия транспортного сервиса, то решение об этом будет принято руководством компании по результатам новгородского эксперимента. Если, конечно, они окажутся успешными.
Рекомендуем по теме:
Власти США анонсировали проведение расследования в отношении поставляемых из КНР автомобилей
«Эфко» анонсировала строительство в ОАЭ крупнейшего производственного кластера
Инвесторы предоставили 9,6 млн руб. сервису по выгулу питомцев VOX
Владельцы ПВЗ смогут использовать бренд «Авито» для открытия пунктов
Южнокорейский конкурент Uniqlo начнет работать на рынке РФ
«Эффект помады» обеспечил Sephora рекордные продажи
«Додо Пицца» начала работать на рынке Грузии
Биржевые индексы достигли рекордных уровней на фоне подорожания акций Nvidia