Huawei готовит к запуску стриминговую службу
До конца года Huawei выведет на российский рынок платную стриминговую службу. По мнению аналитиков, едва ли китайскому вендору удастся заработать на этом проекте.
О том, что производитель телекоммуникационного оборудования из КНР готовит к запуску стриминговую службу Huawei Music, сообщили журналисты «Коммерсанта». Согласно имеющимся в их распоряжении данным Huawei планирует составить конкуренцию представленным на российском рынке сервисами Google Play, «Яндекс.Музыка» и др.
Huawei намерена предложить российским пользователям ежемесячную подписку на видеоклипы и музыку. По своей стоимости она будет сопоставима с предложениями Google и Apple. В настоящий момент компания занята ведением переговоров с крупными музыкальными лейблами. В Huawei эту информацию предпочитают не комментировать.
По мнению Э. Муртазина из компании Mobile Research, с запуском фирменной стриминговой службы китайская компания опоздала. С большой долей вероятности можно утверждать, что Huawei Music будет являться на российском рынке нишевым продуктом. Сервис будет дополнять стоимость бренда Huawei, однако заработать на нем компания не сможет.
Рекомендуем по теме:
У Apple и Google есть техническая возможность заблокировать все смартфоны в РФ
CommEX не смогла рассчитаться с Binance за выкупленные активы в РФ
Ведущие китайские банки свернули прием номинированных в юанях платежей из РФ
«Милти» начале доставлять рационы питания
Kraft Heinz продала «Черноголовке» комбинаты детского питания
Корпоративные клиенты OpenAI получили доступ к GPT-5
Спрос на специалистов по взаимодействию с маркетплейсами увеличился в два раза
В Узбекистане появился первый «единорог»