Huawei готовит к запуску стриминговую службу

Услуги >> 26.03.2019

До конца года Huawei выведет на российский рынок платную стриминговую службу. По мнению аналитиков, едва ли китайскому вендору удастся заработать на этом проекте.
 
О том, что производитель телекоммуникационного оборудования из КНР готовит к запуску стриминговую службу Huawei Music, сообщили журналисты «Коммерсанта». Согласно имеющимся в их распоряжении данным Huawei планирует составить конкуренцию представленным на российском рынке сервисами Google Play, «Яндекс.Музыка» и др.
 
Huawei намерена предложить российским пользователям ежемесячную подписку на видеоклипы и музыку. По своей стоимости она будет сопоставима с предложениями Google и Apple. В настоящий момент компания занята ведением переговоров с крупными музыкальными лейблами. В Huawei эту информацию предпочитают не комментировать.
 
По мнению Э. Муртазина из компании Mobile Research, с запуском фирменной стриминговой службы китайская компания опоздала. С большой долей вероятности можно утверждать, что Huawei Music будет являться на российском рынке нишевым продуктом. Сервис будет дополнять стоимость бренда Huawei, однако заработать на нем компания не сможет.