Пользователи Instagram смогут заказывать товары в приложении
Сервис Instagram приступил к бета-тестированию новой функции Checkout, позволяющей пользователям заказывать интересующие их товары, не выходя из приложения. На текущий момент воспользоваться новой функцией могут лишь участники тестирования из США. Им доступна возможность заказа продукции таких производителей, как Nike, Prada, Balmain, Adidas, Huda Beauty, Uniqlo, NYX Cosmetics, MAC Cosmetics, Kylie Cosmetics, H&M, ColourPop, Anastasia Beverly Hills, Dior и др.
Для заказа интересующего товара необходимо поставить лайк снимку с его изображением, после чего под публикацией появится стоимость и ссылка. После выбора размера и цвета система предложит ввести адрес электронного почтового ящика, имя, адрес доставки и платежные реквизиты. Уведомления о ходе выполнения размещенного заказа будут демонстрироваться пользователям непосредственно в приложении фотошерингового сервиса.
Прочие детали нового сервиса компанией не раскрываются. Дата полноценного запуска функции Checkout по всему миру держится в секрете. Ее тестирование в США началось в марте.
Рекомендуем по теме:
Власти США анонсировали проведение расследования в отношении поставляемых из КНР автомобилей
«Эфко» анонсировала строительство в ОАЭ крупнейшего производственного кластера
Дейтинг-сервис Badoo получил миллионный штраф за отказ от локализации данных
Владельцы ПВЗ смогут использовать бренд «Авито» для открытия пунктов
Южнокорейский конкурент Uniqlo начнет работать на рынке РФ
Инвесторы предоставили 9,6 млн руб. сервису по выгулу питомцев VOX
«Додо Пицца» начала работать на рынке Грузии
«Эффект помады» обеспечил Sephora рекордные продажи