Внешторгбанк намерен обзавестись собственным виртуальным оператором связи
Руководство ВТБ рассматривает возможность создания собственного виртуального мобильного оператора в партнерстве с телекоммуникационной компанией Tele2 - пишут журналисты авторитетного издания «Коммерсантъ» со ссылкой на собственные источники, близкие к сотовому оператору. Эта информация подтверждается также и представителями Tele2.
Источники издания отмечают, что руководство мобильного оператора уже успело провести ряд встреч с представителями Внешторгбанка, во время которых специалисты компании наглядно продемонстрировали собственные возможности в части создания MVNO (mobile virtual network operator).
Вместе с тем источники, близкие к банковскому учреждению, подчеркивают, что на текущий момент руководство Внешторгбанка не планирует запуск собственного виртуального мобильного оператора, хотя встречи с представителями телекоммуникационной компании Tele2 действительно имели место. Источники подчеркивают, что указанные встречи носили установочный характер. В свою очередь, сотрудники пресс-службы банковского учреждения отметили, что ВТБ не обращался в Роскомнадзор за предоставлением лицензии MVNO.
По словам экс-директора по развитию сегмента виртуальных операторов компании Tele2 А. Сморгонского, которому также известно об указанных выше встречах, необходимость проведения переговоров о возможности создания виртуального оператора была продиктована активностью Сбербанка России в этом направлении.
Напомним, что впервые о намерениях руководства Сбербанка России обзавестись собственным виртуальным оператором стало известно в апреле этого года. Именно в этом месяце представители госбанка провели первые переговоры с мобильными операторами МТС и Tele2.
Рекомендуем по теме:
Власти США анонсировали проведение расследования в отношении поставляемых из КНР автомобилей
«Эфко» анонсировала строительство в ОАЭ крупнейшего производственного кластера
Дейтинг-сервис Badoo получил миллионный штраф за отказ от локализации данных
Владельцы ПВЗ смогут использовать бренд «Авито» для открытия пунктов
Инвесторы предоставили 9,6 млн руб. сервису по выгулу питомцев VOX
Южнокорейский конкурент Uniqlo начнет работать на рынке РФ
«Додо Пицца» начала работать на рынке Грузии
«Эффект помады» обеспечил Sephora рекордные продажи