Россияне отказываются от уплаты курортного сбора
С начала сезона в Пятигорске, Ессентуках, Кисловодске и Железноводске успели отдохнуть 85 тыс. туристов. При этом курортный сбор из них заплатили лишь 72,8 тыс. человек. Еще 9,7 тыс. россиян были освобождены от обязанности по уплате сбора как льготники. Оставшиеся 2,5 тыс. туристов платить курортный сбор отказались.
В целом за два месяца на курортах Ставрополья в качестве курортного сбора было собрано 37,6 млн руб. Таким образом, каждый отдыхающий в среднем заплатил государству 516 руб. До конца сезона местные власти рассчитывают собрать в качестве курортного сбора более 181 млн рублей. Указанные средства будут направлены ими на развитие туристической инфраструктуры.
В стоимость проживания курортный сбор не входит, поэтому он взимается администрацией гостиниц, санаториев и гостевых домовладений отдельно. За каждые сутки нахождения на курорте необходимо заплатить 50 рублей. Средства должны быть внесены до заселения в гостиницу.
Курортный сбор начал взиматься в рамках эксперимента с 1 мая текущего года в четырех регионах нашей страны. Речь идет об Алтайском, Ставропольском и Краснодарском краях, а также о Крыме. Сбор взимается с туристов за использование инфраструктуры. Собранные таким образом средства направляются муниципальными властями на развитие курортов. Величина сбора устанавливается властями самостоятельно, однако она не должна превышать 50 рублей. К примеру, в Белокурихе она составляет 30 рублей. «Отказники» могут быть привлечены к ответственности по ст. 2.5 КоАП, однако это их не пугает. За отказ от уплаты сбора турист может быть оштрафован на 500-2 000 рублей.
Рекомендуем по теме:
Низкая рождаемость вынудила Oji Holdings отказаться от выпуска подгузников для младенцев
CommEX не смогла рассчитаться с Binance за выкупленные активы в РФ
В Узбекистане появился первый «единорог»
Дистрибютор «Джамилько» начнет производить детскую одежду
Крупнейший частный производитель макарон может перейти под контроль государства
Автомобили «Делимобиля» станут доступны для аренды в Сочи со 2 апреля
«Яндекс Маркет» вывел на рынок линейку детских СТМ-товаров
МТС представил единую систему для авторизации в партнерских сервисах