ЧМ-2018 стал причиной сокращения трафика у российских онлайн-кинотеатров

Услуги >> 27.06.2018

После начала в Российской Федерации футбольного чемпионата работающие на местном рынке онлайн-кинотеатры зафиксировали сокращение трафика. К примеру, у Okko объем средней суточной аудитории уменьшился на 9%. Во время игр национальной сборной РФ трафик сокращался на 40–45%. Об этом пишут журналисты «Коммерсанта».
 
По словам генерального директора онлайн-кинотеатра Okko И. Городецкого, во время игр национальной сборной РФ время и число просмотров уменьшались, прежде всего, на Smart TV (45%). Что касается мобильных устройств, то на них трафик сокращался на 31%. Аналогичные спады трафика были зафиксированы онлайн-кинотеатрами Ivi и Amediateka.
 
Между тем онлайн-сервис Megogo, предоставляющий доступ к федеральным каналам на безвозмездной основе, напротив, зафиксировал рост трафика. Генеральный директор видеосервиса Megogo по этому поводу отметил, что любой популярный контент, безусловно, влияет на пики смотрения. Матчи мирового футбольного чемпионата исключением в этом отношении не являются.
 
В интернет-кинотеатре Tvzavr число просмотров всего контента в целом возросло на 5%. При этом количество просмотров спортивных драм увеличилось на 30%. Наиболее востребованными у пользователей онлайн-кинотеатра в период проведения мирового футбольного чемпионата оказались такие кинофильмы, как «Гол», «Гол 2», «Лед», «Эластико» и «Легенда 17».
 
ЧМ-2018 будет проходить в нашей стране до 15 июля. Матчи национальной сборной с командами из Саудовской Аравии и Уругвая демонстрировал «Первый канал», а с командой из Египта — телеканал «Россия 1». Аудитория первого матча на веб-ресурсе «Первого канала» составила 2,2 млн человек, что является рекордным показателем для спортивных онлайн-трансляций телеканала.