Иностранцы едут в Россию лечить зубы
По итогам минувшего года самым востребованным на рынке направлением российского медицинского туризма стала стоматология. Согласно результатам исследования, проведенного экспертно-аналитическим центром РАНХиГС, 44% иностранных туристов, прибывших в Россию на лечение, воспользовались услугами российских стоматологов. Как правило, лечить зубы в нашу страну едут медицинские туристы из таких государств, как Китайская Народная Республика, Япония, Южная Корея и Вьетнам.
В целом на протяжении прошлого года услугами российских стоматологов воспользовались 110 000 туристов из-за рубежа. Согласно данным Ростуризма за весь прошлый год нашу страну посетили 24,5 млн туристов.
Еще одним популярным направлением российского медицинского туризма являются урология и гинекология. На это направление пришлось 25% прибывших в Россию туристов. Кроме этого, еще 10% туристов пришлось на пластическую хирургию.
Самым высоким спросом у иностранных туристов пользуются стоматологи из Воронежа, Рязани, Владимира. Что касается прочих медицинских услуг, то в этом отношении наиболее востребованными городами Российской Федерации стали Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Казань и Новосибирск.
По словам авторов исследования, стоимость стоматологических услуг в России в долларовом эквиваленте на 80% ниже, нежели на родине у зарубежных туристов. Благодаря этому поездки в Россию позволяют им экономить на медицинских услугах.
По мнению директора экспертно-аналитического центра РАНХиГС Н. Калмыкова, направление медицинского туризма будет развиваться и дальше. Калмыков добавил, что специалисты центра уже успели направить в правительство предложения, реализация которых обеспечит приток иностранных медицинских туристов в Российскую Федерацию.
Рекомендуем по теме:
Власти США анонсировали проведение расследования в отношении поставляемых из КНР автомобилей
«Эфко» анонсировала строительство в ОАЭ крупнейшего производственного кластера
Владельцы ПВЗ смогут использовать бренд «Авито» для открытия пунктов
Инвесторы предоставили 9,6 млн руб. сервису по выгулу питомцев VOX
Южнокорейский конкурент Uniqlo начнет работать на рынке РФ
«Додо Пицца» начала работать на рынке Грузии
«Эффект помады» обеспечил Sephora рекордные продажи
Биржевые индексы достигли рекордных уровней на фоне подорожания акций Nvidia