Оценкой последствий «кремлевского доклада» займутся нанятые бизнесменами лоббисты
Российские предприниматели В. Гапонцев и Ю. Шефлер, фигурирующие в «кремлевском докладе» США, приняли решение воспользоваться услугами известных лоббистов, которые возьмут на себя проведение оценки последствий включения их в санкционный список. В свою очередь, бизнесмен Ф. Ахмедов, который также присутствует в докладе американского Минфина, планирует обратиться в суд.
Так называемый кремлевский доклад был обнародован финансовым ведомством США в конце января текущего года. В целом в нем присутствует 210 персон, 96 из которых являются российскими долларовыми миллиардерами. По словам главы Минфина США С. Мнучина, документ включает в себя секретную часть, посвященную конкретным санкциям в отношении фигурантов «кремлевского доклада».
Согласно сообщению издания The Hill Ю. Шефлер обратился к лоббистам из компании Covington & Burling. Непосредственно оказывать услуги российскому бизнесмену будут такие лоббисты, как С. Айзенштат (бывший замглавы Минфина США и посол США в ЕС), А. Ларсон (бывший заместитель государственного секретаря США) и С. Радмейкер (бывший помощник государственного секретаря США).
В свою очередь, принадлежащая Гапонцеву корпорация IPG Photos обратилась в лоббистскую компанию McLarty Inbound. Экс-собственник российской газовой компании «Нортгаз» Ф. Ахмедов решил обратиться к правовым специалистам с целью подготовки к предстоящему судебному разбирательству. По словам Ахмедова, он станет первым российским предпринимателем, который попытается оспорить «кремлевский доклад» в суде. Ахмедов добавил, что его интересы в судебном процессе будут представлять специалисты из юридической фирмы Williams&Connolly. По мнению бизнесмена, судебное разбирательство с властями США затянется на несколько месяцев.
Рекомендуем по теме:
Власти США анонсировали проведение расследования в отношении поставляемых из КНР автомобилей
«Эфко» анонсировала строительство в ОАЭ крупнейшего производственного кластера
Дейтинг-сервис Badoo получил миллионный штраф за отказ от локализации данных
Владельцы ПВЗ смогут использовать бренд «Авито» для открытия пунктов
Инвесторы предоставили 9,6 млн руб. сервису по выгулу питомцев VOX
Южнокорейский конкурент Uniqlo начнет работать на рынке РФ
«Додо Пицца» начала работать на рынке Грузии
«Эффект помады» обеспечил Sephora рекордные продажи