Россияне скупили 75% выделенных билетов на Олимпиаду
За неделю до официального старта зимних Олимпийских игр в Пхенчхане граждане РФ раскупили 75% билетов, выделенных по квоте нашей стране. Об этом журналисту РБК сообщила О. Бежина, отвечающая в Jet Set Sports за развитие бизнеса. Компания Jet Set Sports является официальным билетным агентом Олимпийского комитета РФ, который занимается реализацией билетов и туров на предстоящие спортивные состязания.
Официальные продажи билетов в Пхенчхан начались 9 февраля прошлого года, т. е. ровно за один год до открытия Олимпийских игр. На первых порах приобрести их могли исключительно жители Южной Кореи. Возможность их приобретения для болельщиков со всей планеты стала доступна 5 сентября 2017 года.
Бежина подчеркнула, что не раскупленными в основном остались билеты на спортивные состязания, которые не востребованы у российской публики. Как правило, жители нашей страны активно интересуются приобретением билетов на открытие и закрытие крупных спортивных мероприятий. Кроме этого, особым спросом у них пользуются билеты на соревнования по таким видам спорта, как фигурное катание, биатлон и хоккей. Назвать выделенную Российской Федерации квоту Бежина отказалась, сославшись на условия соглашения с ОКР.
По мнению старшего вице-президента организационного комитета «Сочи-2014» И. Столярова, размер квоты для нашей страны составляет порядка 40 000 билетов. Друзья и близкие участвующих в Олимпиаде атлетов отправятся в Пхенчхан в рамках программы friend and family. Что касается представителей тренерского корпуса, медицинского персонала, техников и прочих членов российской делегации, то для них действует специальная аккредитация. Таким образом, размер общей квоты составляет около 42 000 билетов — заключил Столяров.
Рекомендуем по теме:
Власти США анонсировали проведение расследования в отношении поставляемых из КНР автомобилей
«Эфко» анонсировала строительство в ОАЭ крупнейшего производственного кластера
Инвесторы предоставили 9,6 млн руб. сервису по выгулу питомцев VOX
Владельцы ПВЗ смогут использовать бренд «Авито» для открытия пунктов
Южнокорейский конкурент Uniqlo начнет работать на рынке РФ
«Эффект помады» обеспечил Sephora рекордные продажи
«Додо Пицца» начала работать на рынке Грузии
Биржевые индексы достигли рекордных уровней на фоне подорожания акций Nvidia