Профиль заёмщика в социальной сети
Кредитные учреждения часто стали использовать данные из социальных сетей для того, чтобы принять решение о выдаче кредита. Особенно эти организации обращают внимание на странички тех лиц, у которых отсутствует кредитная история.
Банки анализируют информацию о клиенте из соцсетей с целью прогноза их поведения в будущем и снижения риска дефолта. Этот анализ также важен, как и кредитная история потребителя, или перечень его годовых покупок и потребляемых услуг, например демонтаж зданий и сооружений цена на которые может быть разной.
Люди склонны быть менее открытыми с его окружением, чем с собой. Хотя бывает, что люди обманывают самих себя, но они ни когда не смогут обмануть совё подсознание.
Клиенты, приобретающие накладки для ножек стула, которые защищают пол от царапин, более надёжные заёмщики. Считается, что они никогда не пропустят свой платёж. С осторожностью нужно относиться к тем получателям кредита, которые посещают недорогие магазины автомобильных запчастей и аксессуаров. Таким людям свойственна задержка оплаты кредита.
Рекомендуем по теме:
Низкая рождаемость вынудила Oji Holdings отказаться от выпуска подгузников для младенцев
CommEX не смогла рассчитаться с Binance за выкупленные активы в РФ
«Авто.ру» начал оценивать состояние автомобилей с помощью нейросети
В Узбекистане появился первый «единорог»
Дистрибютор «Джамилько» начнет производить детскую одежду
Крупнейший частный производитель макарон может перейти под контроль государства
Автомобили «Делимобиля» станут доступны для аренды в Сочи со 2 апреля
«Яндекс Маркет» вывел на рынок линейку детских СТМ-товаров