«Яндекс.Такси» начал страховать собственных пассажиров

Услуги >> 05.10.2017

Руководство транспортного онлайн-сервиса «Яндекс.Такси» запустило в тестовом режиме страховую программу. Новая услуга предусматривает страхование жизни из здоровья водителей и пассажиров на время осуществления поездки. На сегодняшний день она доступна клиентам сервиса в 11 регионах его присутствия. Столица Российской Федерации в их число не вошла.

В случае дорожно-транспортного происшествия максимальная сумма страховой выплаты составит 2 млн рублей. Отметим, что на эту сумму будет страховаться каждый из присутствующих в салоне автомобиля пассажиров, а также его водитель. В транспортном онлайн-сервисе акцентировали внимание на том, что запуск страховой программы не скажется на стоимости пассажирских перевозок, поскольку все страховые взносы оплачиваются компанией за собственный счет.

С сегодняшнего дня страховая программа начала действовать в таких регионах РФ, как Калининградская, Оренбургская, Томская, Кемеровская, Самарская, Новосибирская и Омская области, в Красноярском и Краснодарском краях, а также в Чувашии и Татарстане. До конца следующего года страховая программа будет запущена во всех регионах присутствия транспортного онлайн-сервиса.

В случае попадания в ДТП водителю и пассажирам авто надлежит обратиться в службу поддержки с целью получения детальных инструкций. Партнерами «Яндекс.Такси» по новому проекту стали такие страховые компании, как «Ингосстрах», «ВТБ Страхование» и Allianz. Они взяли на себя обязательства по ускоренной выплате страховых возмещений.

Напомним, что в прошлом месяце своих пассажиров начал страховать транспортный сервис Wheely. Кроме этого, пассажиры страхуются на 500 000 рублей транспортным сервисом Uber. Что касается компании Gett, то она пока не предоставляет услуг страхования, однако продолжает рассматривать эту возможность.