Арендный сервис Hertz покидает российский рынок
Сервис по аренде транспортных средств Hertz прекращает свою деятельность в Российской Федерации. Руководство компании «Ричмонт транспортные услуги», являющейся собственником данного бренда в России, приняло решение о подаче заявления о банкротстве.
О том, что арендный сервис Hertz покидает российский рынок первыми сообщили журналисты новостного агентства RNS. По словам источника агентства, решение об уходе с российского рынка было принято руководством компании на фоне активного развития в Российской Федерации каршеринговых сервисов, конкуренцию которым Hertz составить не в состоянии.
Стоит отметить, что на официальном веб-ресурсе сервиса Российская Федерация больше не значится в перечне государств, в которых работают станции аренды транспортных средств компании. Что касается российского сайта, то поиск и заказ автомобилей на нем недоступен.
По словам представителя воздушной гавани «Домодедово», сервис Hertz оказывал свои услуги на территории аэропорта. Что касается текущего положения дел в компании, то ему ничего об этом неизвестно.
Компания Hertz Corporation была учреждена в 1918 году У. Джейкобсом. На первых порах размер ее автопарка составлял всего 10 автомобилей, а воспользоваться услугами компании можно было исключительно в Чикаго. В настоящий момент она специализируется на сдаче транспортных средств в аренду. Головной офис компании располагается в Нью-Йорке. На сегодняшний день компания представлена на рынках 150 государств мира. В свое время компания принадлежала General Motors, United Airlines и Radio Corporation of America.
Свою работу на рынке Российской Федерации сервис начал в 1996 году. Воспользоваться его услугами можно было в столице РФ, Санкт-Петербурге, Сочи и еще 13 населенных пунктах.
Рекомендуем по теме:
Власти США анонсировали проведение расследования в отношении поставляемых из КНР автомобилей
«Эфко» анонсировала строительство в ОАЭ крупнейшего производственного кластера
Инвесторы предоставили 9,6 млн руб. сервису по выгулу питомцев VOX
Владельцы ПВЗ смогут использовать бренд «Авито» для открытия пунктов
Южнокорейский конкурент Uniqlo начнет работать на рынке РФ
«Эффект помады» обеспечил Sephora рекордные продажи
«Додо Пицца» начала работать на рынке Грузии
Биржевые индексы достигли рекордных уровней на фоне подорожания акций Nvidia