Спрос на турпоездки в Абхазию начал падать
Инцидент на складе с боеприпасами в Гудаутском районе, в результате которого погибли 2 человека, обусловил падение спроса на туристические поездки в этом направлении на 30%. При этом о массовой аннуляции уже приобретенных туров на сегодняшний день речи не идет.
По словам генерального директора туроператора Tui Т. Демуры, объемы продаж путевок в Абхазию действительно упали, однако компания компенсировала сокращение спроса на данное направление за счет туров в Сочи. Демура выразил убеждение в том, что спрос на абхазские туры восстановится по истечении двух-трех месяцев.
Согласно заявлению коммерческого директора компании «Алеан» О. Булах уровень спроса на туры в Абхазию сократился на 10%. В компанию продолжают поступать звонки с вопросами касательно безопасности абхазских курортов, однако количество аннулированных туров не претерпело сколь-нибудь значимых изменений.
Напомним, что взрыв на складе с боеприпасами, расположенном недалеко от села Приморское, прозвучал 2 августа. В результате две туристки из Санкт-Петербурга, находящиеся на конной прогулке, погибли. Кроме этого, еще 60 человек получили ранения, 34 из которых оказались гражданами Российской Федерации из Ставрополя, Красногорска, Москвы, Иваново, Подольска, Воронежа, Самары, Балашихи, Чудово, Ижевска, Якутска, Калуги, Оренбурга, Асбеста и др.
Согласно заявлению замглавы абхазского Министерства по курортам и туризму А. Ахбы на сегодняшний день пребывающие на территории республики туристы не нуждаются во вспомогательных мерах обеспечения безопасности. Все они продолжают свой отдых в безопасных условиях. Ахба добавил, что в министерство не поступала информация об аннулировании туров гражданами из Российской Федерации.
Рекомендуем по теме:
Власти США анонсировали проведение расследования в отношении поставляемых из КНР автомобилей
«Эфко» анонсировала строительство в ОАЭ крупнейшего производственного кластера
Дейтинг-сервис Badoo получил миллионный штраф за отказ от локализации данных
Владельцы ПВЗ смогут использовать бренд «Авито» для открытия пунктов
Южнокорейский конкурент Uniqlo начнет работать на рынке РФ
Инвесторы предоставили 9,6 млн руб. сервису по выгулу питомцев VOX
«Додо Пицца» начала работать на рынке Грузии
«Эффект помады» обеспечил Sephora рекордные продажи