Реклама Durex признана недостоверной
Антимонопольный регулятор признал рекламу контрацептивов Durex недостоверной. Информация об это размещена на сайте антимонопольной службы.
В сообщении ФАС отмечается, что компания использовала в своих рекламных видеороликах утверждение о том, что почти каждый второй гражданин РФ имел дело с венерическими заболеваниями. Между тем данное утверждение не соответствует действительности. В результате ФАС открыла административное производство против «Реккит Бензикер Хэлскэр».
В рекламном ролике Durex присутствовала отсылка к методическим рекомендациям столичного здравоохранительного департамента «Как родить здорового ребенка». Специалисты службы так и не смогли обнаружить в этом документе приведенные в видеоролике статистические данные о венерических заболеваниях.
В ФАС акцентировали внимание на том, что информация о заражении 50% россиян венерическими заболеваниями не только не соответствует действительности, но и противоречит статистике Минздрава. Министерство, напротив, фиксирует сокращение случаев венерических заболеваний. Таким образом, рекламные ролики Durex противоречат положениям федерального закона «О рекламе», в соответствии с которыми рекламодатель ответственен за распространение недостоверных сведений в рекламе.
Рекомендуем по теме:
У Apple и Google есть техническая возможность заблокировать все смартфоны в РФ
CommEX не смогла рассчитаться с Binance за выкупленные активы в РФ
Ведущие китайские банки свернули прием номинированных в юанях платежей из РФ
Низкая рождаемость вынудила Oji Holdings отказаться от выпуска подгузников для младенцев
Корпоративные клиенты OpenAI получили доступ к GPT-5
Спрос на специалистов по взаимодействию с маркетплейсами увеличился в два раза
В Узбекистане появился первый «единорог»
«Авто.ру» начал оценивать состояние автомобилей с помощью нейросети