Бумажные лицензии для бизнеса могут быть упразднены
Минэкономразвития предложило правительству отказаться от использования бумажных лицензий. Соответствующее предложение содержится в одном из разработанных министерством законопроектов. Вместо выдачи предпринимателям бумажных разрешительных документов экономическое ведомство предлагает вносить сведения об их выдаче субъектам хозяйствования в специальный реестр.
Согласно документу информация в таком реестре будет общедоступной. Получить выписку из реестра можно будет на безвозмездной основе. В сообщении Минэкономразвития отмечается, что такая практика уже имеет место при оказании отдельных услуг ФНС, Росреестром, Росаккредитацией и другими ведомствами. Распространение данного принципа осуществляется экономическим ведомством по личному поручению главы российского государства В. Путина.
Согласно заявлению замглавы Минэкономразвития С. Шипова на выходе мы должны прийти к принципиально иному качеству госуслуг. Во-первых, скорость их предоставления заметно возрастет, а, во-вторых, государственные расходы при этом сократятся. Шипов акцентировал внимание на том, что в течение прошлого года предприниматели подали 234 тыс. заявлений на предоставление лицензий. При этом лишь 7 тысяч разрешительных документов были выданы им в электронной форме.
Пакет поправок к закону о лицензировании был подготовлен специалистами Минэкономразвития еще в мае. Необходимость отказа от бумажных лицензий в ведомстве объяснили возросшими объемами документооборота, что привело к росту издержек и затягиванию деловых процессов.
Рекомендуем по теме:
Низкая рождаемость вынудила Oji Holdings отказаться от выпуска подгузников для младенцев
CommEX не смогла рассчитаться с Binance за выкупленные активы в РФ
«Авто.ру» начал оценивать состояние автомобилей с помощью нейросети
В Узбекистане появился первый «единорог»
Дистрибютор «Джамилько» начнет производить детскую одежду
Крупнейший частный производитель макарон может перейти под контроль государства
Автомобили «Делимобиля» станут доступны для аренды в Сочи со 2 апреля
«Яндекс Маркет» вывел на рынок линейку детских СТМ-товаров