Особенности получения ВНЖ Мальты

Законодательство >> 03.12.2017

Всё большее число наших соотечественников начинает интересоваться возможностью получения гражданства в какой-либо стране, входящей в Европейский союз. Но практически в любой стране ЕС для получения гражданства сначала нужно получить разрешение на проживание или вид на жительство. В некоторых странах действуют специальные программы, которые упрощают иностранцам получение ВНЖ. Мальта является одной из таких стран. В 2015 году там была запущена программа, которая даёт возможность иностранным гражданам получить вид на жительство через внесение инвестиций в экономику страны.

Если вас заинтересовала возможность оформления ВНЖ Мальты, то получить более детальную информацию можно в одном из визовых центров, которые функционируют во многих городах Украины. Визовый центр Гарант давно завоевал отличную репутацию и пользуется заслуженным доверием клиентов. В этой компании вы сможете получить ответы на любые вопросы, касающиеся оформления ВНЖ на Мальте. А ещё в этом визовом центре вам подробно расскажут о тех преимуществах, которые даёт вид на жительство в этой европейской стране.

Более подробно узнать о визовом центре Гарант можно на официальном сайте компании. Воспользовавшись ссылкой https://vcgarant.com/vng/evropa/malta, вы сможете найти информацию об особенностях мальтийской программы по предоставлению ВНЖ иностранцам. На сайте также можно узнать о правилах получения мальтийского ВНЖ членами вашей семьи.

Адрес компании - ул. Предславинская 1. Удобное расположение в центральной части Киева позволяет компании ежедневно обслуживать большое количество клиентов. Получить более подробную информацию можно по телефону (044) 379-30-53.

Главным преимуществом визового центра Гарант является умение быстро и профессионально работать. Чаще всего для получения ВНЖ на Мальте требуется не больше трёх месяцев. Собрать все необходимые документы для подачи заявления можно буквально за несколько часов, а все решение всех остальных вопросов возьмёт на себя визовый центр и его сотрудники.