KFC и McDonald’s могут быть признаны иностранными агентами
Депутат ГД от ЛДПР Б. Чернышов предложил отнести зарубежные ресторанные сети, включая KFC и McDonald’s, к иностранным агентам. По словам парламентария, зарубежные рестораны и их агрессивные рекламные кампании прививают россиянам не только нездоровый образ жизни, но и иностранные ценности. Именно поэтому традиционная русская кухня продолжает утрачивать популярность. Чернышов выступил с предложением помечать рекламу иностранных ресторанных сетей как продукцию иностранного агента.
Парламентарий подчеркнул, что суть идеологии фастфуда сводится к борьбе со здоровым образом жизни. Граждане РФ питаются не своей едой. Систематический прием в пищу продуктов, которые были приготовлены с использованием вредных компонентов, оказывает негативное влияние на человеческий организм. При этом денежные средства, оставляемые российскими гражданами в ресторанах фастфуда, уходят за границу.
Минувшей весной руководство Минздрава выступило за ограничение рекламы фастфуда, газированных напитков и сладостей. Предложение здравоохранительного ведомства было включено в новую редакцию стратегии, направленную на формирование у россиян здорового образа жизни.
В первой декаде ноября руководство американского Минюста потребовало от телевизионного канала RT зарегистрироваться как иностранный агент. Спустя пять дней после этого депутаты предложили отнести все работающие в России зарубежные СМИ к иностранным агентам. На следующий день Государственная дума приняла закон, позволяющий относить к иностранным агентам все средства массовой информации, деятельность которых финансируется из-за рубежа.
Закон об иностранных агентах действует в Российской Федерации с 2012 года. Он обязывает все НКО, которые занимаются политикой и финансируются из-за границы, регистрироваться в Минюсте.
Рекомендуем по теме:
У Apple и Google есть техническая возможность заблокировать все смартфоны в РФ
CommEX не смогла рассчитаться с Binance за выкупленные активы в РФ
Ведущие китайские банки свернули прием номинированных в юанях платежей из РФ
Низкая рождаемость вынудила Oji Holdings отказаться от выпуска подгузников для младенцев
«Авто.ру» начал оценивать состояние автомобилей с помощью нейросети
Корпоративные клиенты OpenAI получили доступ к GPT-5
Спрос на специалистов по взаимодействию с маркетплейсами увеличился в два раза
В Узбекистане появился первый «единорог»