McDonald's объявила о продаже своего китайского бизнеса
Руководство североамериканской корпорации McDonald's достигло договоренности об отчуждении 80% своего операционного бизнеса в Китайской Народной Республике и Гонконге — пишут журналисты агентства Bloomberg. Приобретателем активов выступит консорциум, учрежденный транснациональной китайской инвестиционной корпорацией CITIC и одним из крупнейших американских инвестиционных фондов Carlyle Group.
Стоимость своего китайского операционного бизнеса в рамках предстоящей инвестиционной сделки руководство североамериканской корпорации оценило в 2,08 млрд долларов США. Согласно достигнутым договоренностям корпорация CITIC получит 52%. Еще 28% бизнеса отойдет в пользу американского инвестиционного фонда Carlyle Group, а оставшиеся 20% останутся под контролем американской корпорации McDonald's. Наряду с этим, приобретателям 80-процентной доли будет предоставлена франшиза на развитие сети ресторанов быстрого питания сроком на 20 лет.
По словам генерального директора североамериканской корпорации McDonald's С. Истербрука, у новых собственников операционного бизнеса ресторанной сети есть полное понимание о работе заведений общепита на локальных рынках. Большинство финансовых аналитиков, опрошенных журналистами Bloomberg, выразило убеждение в том, что продажа 80% собственного операционного бизнеса позволит американской корпорации существенно расширить собственную сеть ресторанов быстрого питания в КНР, а также привести в порядок старые заведения общепита.
В настоящий момент на рынках Китайской Народной Республики, Гонконга и Южной Кореи под брендом McDonald's работает порядка 2,2 тыс. заведений общепита. На протяжении следующих пяти лет руководство корпорации планирует запустить еще как минимум 1,5 тыс. ресторанов быстрого питания в данном регионе.
Рекомендуем по теме:
У Apple и Google есть техническая возможность заблокировать все смартфоны в РФ
CommEX не смогла рассчитаться с Binance за выкупленные активы в РФ
Ведущие китайские банки свернули прием номинированных в юанях платежей из РФ
Kraft Heinz продала «Черноголовке» комбинаты детского питания
Корпоративные клиенты OpenAI получили доступ к GPT-5
Спрос на специалистов по взаимодействию с маркетплейсами увеличился в два раза
В Узбекистане появился первый «единорог»
«Авто.ру» начал оценивать состояние автомобилей с помощью нейросети