Siemens профинансирует строительство уральской железной дороги
Подразделение Siemens по производству железнодорожных составов Siemens Mobility, РФПИ и «Уральская скоростная магистраль» намерены профинансировать прокладку высокоскоростной ж/д магистрали, связывающей Екатеринбург с Челябинском. Соответствующие договоренности были достигнуты на этой неделе во время проведения Мюнхенской конференции по безопасности.
Стоимость проекта оценивается в 320 млрд рублей. Какая именно сумма будет предоставлены «дочкой» немецкого концерна, неизвестно. Руководитель РФПИ К. Дмитриев отказался раскрывать детали инвестиционной сделки.
ВСМ будет строиться в рамках концессионного соглашения. Начало строительных работ запланировано на 2021 год. В эксплуатацию новая уральская железная дорога будет введена в 2025 году. Общая протяженность ВСМ будет составлять 220 километров. Жители Челябинска смогут добираться до Екатеринбурга за 1 час. В настоящий момент на это уходит 4–5 часов. Максимальная скорость движения поездов по магистрали будет составлять 350 км/ч.
В роли оператора проекта выступит «Уральская скоростная компания». В прошлом месяце ей удалось договориться с Газпромбанком о предоставлении заемного финансирования. Распоряжение о строительстве новой железной дороги на Урале было подписано главой российского правительства Д. Медведевым в конце весны прошлого года.
Рекомендуем по теме:
У Apple и Google есть техническая возможность заблокировать все смартфоны в РФ
CommEX не смогла рассчитаться с Binance за выкупленные активы в РФ
Ведущие китайские банки свернули прием номинированных в юанях платежей из РФ
Низкая рождаемость вынудила Oji Holdings отказаться от выпуска подгузников для младенцев
«Авто.ру» начал оценивать состояние автомобилей с помощью нейросети
Корпоративные клиенты OpenAI получили доступ к GPT-5
Спрос на специалистов по взаимодействию с маркетплейсами увеличился в два раза
В Узбекистане появился первый «единорог»