Как отключить мобильный банк Сбербанка

Инвестиции >> 30.11.2018

Сфера деятельности современных банковских услуг расширилось до смарт уровня. Это позволяет клиентам банка, просматривать и управлять своими платёжными действиями через смартфон или гаджет, который поддерживает данную функцию. Но возникают моменты, когда возникает потребность как отключить мобильный банк на устройстве или временно приостановить его работу.

Какие услуги отключатся вместе с мобильным банком?


Действие по отключению полностью или частично может лишить клиента данных услуг:
  1. Проверка и управление балансом.
  2. Блокировка платёжных карт.
  3. Управление возможными дополнительными услугами.
Сам процесс отключения может сработать как в онлайн режиме, так и непосредственно в самом банке. Онлайн-функция может подразумевать за собой набор команд на устройстве через приложение, работающее с банком или на официальном сайте банка.

Как отключить мобильный банк


Отключение услуги способом ввода команд позволяет набирать на телефоне нужную комбинацию и нажать трубку вызова, или смс послать. После этого в результате отключения на номер телефона придёт сообщение о полной деактивации услуги. Этот способ является наиболее простым в использовании.

Если у клиента банка установлено приложение «МОБИЛЬНЫЙ БАНК», то, зайдя в личный кабинет настроек, можно найти функцию отключения системы от банка. Это более продвинутый способ, но, также, как и предыдущий способ отключения, очень простой.
Третий способ отключения услуги более сложный и требует навыки работы с терминалом. Зайдя в приложение «МОБИЛЬНЫЙ БАНК», найти раздел отключения данной системы и отправить запрос в банк. После всех указанных действий, на телефон клиента должно прийти оповещение об отключении мобильного банка.

Использовать отключения системы в офисе - это наиболее долгий способ, который берёт на себя лишние затраты, так как работники банка не в силах отключить данную услугу моментально. После заполнения бланка заявления на отключение услуги, по истечению 3 дней пользователь получает уведомление об её отключении. Написав заявление в офисе, клиенту остаётся только ждать своей очереди.

Все эти действия практически уменьшают финансовые затраты клиента банка и уменьшают вероятность нелегальных действий с картой. Если действия клиента используются исключительно для временной блокировки, то действие некоторых услуг всё равно продолжает работу. В случае потери карты лучше отключить все услуги и полностью остановить работу счёта, дабы предотвратить работу злоумышленников со счётом карты.