Вдова С. Джобса планирует вложиться в BuzzFeed
Лорен Джобс провела переговоры с главредом BuzzFeed Б. Смитом касательно возможности инвестирования средств в новостное подразделение компании — пишут журналисты Financial Times.
Источники издания отмечают, что переговоры о финансировании вдовой С. Джобса подразделения BuzzFeed News находятся на ранней стадии. Вместе с тем вероятность заключения инвестиционной сделки является довольно высокой. В BuzzFeed и в контролируемой Л. Джобс компании Emerson Collrctive отказались от предоставления комментариев.
Журналисты Financial Times отмечают, что в последнее время компания Buzz Feed испытывает определенные финансовые сложности. Руководству компании даже пришлось сократить часть персонала своих представительств в Нью-Йорке и Лондоне. Финансовые проблемы компании обусловлены тем фактом, что используемая ей модель продвижения контента опирается на социальные платформы. Между тем из-за изменения алгоритмов формирования новостной ленты в Facebook эффективность используемой BuzzFeed модели заметно сократилась. В начале этого месяца разработчики социальной сети увеличили приоритет публикаций друзей и родственников в пользовательских новостных лентах.
Летом прошлого года контролируемая С. Джобс компания Emerson Collective вложилась в приобретение мажоритарной доли издания The Atlantic. На протяжении ближайших нескольких лет вдова Джобса планирует получить в свое распоряжение издание целиком. Кроме этого, Emerson Collective присутствует в капитале медиакомпании Axios.
Состояние вдовы Джобса оценивается журналистами Forbes в 19,7 млрд американских долларов, что позволило ей занять в прошлогоднем рейтинге 40-е место. Таким образом, средства для инвестиций в крупные новостные издания у нее определенно имеются.
Рекомендуем по теме:
Власти США анонсировали проведение расследования в отношении поставляемых из КНР автомобилей
«Эфко» анонсировала строительство в ОАЭ крупнейшего производственного кластера
Дейтинг-сервис Badoo получил миллионный штраф за отказ от локализации данных
Владельцы ПВЗ смогут использовать бренд «Авито» для открытия пунктов
Инвесторы предоставили 9,6 млн руб. сервису по выгулу питомцев VOX
Южнокорейский конкурент Uniqlo начнет работать на рынке РФ
«Додо Пицца» начала работать на рынке Грузии
«Эффект помады» обеспечил Sephora рекордные продажи