АвтоВАЗ отказался от дивидендных выплат за прошлый год
Руководство публичного акционерного общества «АвтоВАЗ» приняло решение отказаться от выплаты дивидендов за прошлый год из-за убытка. Причем дивиденды не будут выплачены держателям как обыкновенных акций, так и привилегированных. Информация об этом содержится в аудиторском заключении о финансовой отчетности автомобилестроительной компании, которое было подготовлено специально к очередному общему собранию акционеров «АвтоВАЗа».
В указанном документе по этому поводу отмечается, что дивидендные выплаты по обыкновенным ценным бумагам и префам за прошлый год осуществляться автомобилестроительной компанией не будут из-за того, что по итогам отчетного периода акционерное общество прибыли не получило.
Базовый убыток на одну ценную бумагу «АвтоВАЗа» по итогам минувшего года составил 15,53 рубля. Для сравнения: в прошлом году он составлял 18,93 рублей. На протяжении минувшего года автопроизводитель не выкупал и не приобретал собственные акции.
Согласно заявлению исполнительного вице-президента компании по финансам Ш. Мауэрера, сделанному им в конце зимы прошлого года, объем чистого убытка «АвтоВАЗа» по МСФО в минувшем году уменьшился на 39,3%, до 44,8 млрд. По состоянию на 2015 год он составлял 73,9 млрд. В свою очередь, объем операционного убытка сократился на 36,8%, до 15,6 млрд. Выручка компании в прошлом году составила 184,6 млрд рублей, продемонстрировав в сравнении с предыдущим годом 4,8-процентный рост.
Стоит отметить, что акционеры «АвтоВАЗа» не получают дивидендов начиная с 2008 года. Очередное общее собрание держателей акций автомобилестроительной компании запланировано на 30 июня. Оно пройдет в городе Тольятти.
Рекомендуем по теме:
У Apple и Google есть техническая возможность заблокировать все смартфоны в РФ
CommEX не смогла рассчитаться с Binance за выкупленные активы в РФ
Ведущие китайские банки свернули прием номинированных в юанях платежей из РФ
Низкая рождаемость вынудила Oji Holdings отказаться от выпуска подгузников для младенцев
«Авто.ру» начал оценивать состояние автомобилей с помощью нейросети
Корпоративные клиенты OpenAI получили доступ к GPT-5
Спрос на специалистов по взаимодействию с маркетплейсами увеличился в два раза
В Узбекистане появился первый «единорог»