Слагаемые цены часов
Первое, за что платим, покупая часы — это бренд. И это абсолютно обоснованно — чем выше марка, тем качественнее механизм. Человек, достигший определенного статуса, не может себе позволить носить часы ниже определенной ценовой категории, а она определяется все-таки именно брендом.
Основная же масса российского потребителя покамест не ориентируется на бренд — для кого-то наиболее важным параметром является цена, для кого-то качество механизма, для кого-то — проверенная годами марка. Большая часть российских потребителей ориентируется на соотношение «цена-качество», выбирая не самые дешевые, но максимально функциональные модели из доступной им ценовой категории. Так, популярные марки — Tissot, Omega, Frederique Constant, Oris Maurice Lacroix. Все эти матрки отличаются относительно доступной ценой и отличным качеством, и при этом выглядят дороже, чем они есть на самом деле. Активные люди часто выбирают часы Breitling, Sector, TAG Heuer — хорошие марки, выполненные в спортивном стиле.
Вторая важная составляющая цены — материалы, из которых собираются часы. Стекло, корпус, браслет или ремешок — все имеет значение. И конечно, недорогие сплавы и титановые сплавы значительно различаются по стоимости; сапфировое стекло, минеральное и пластиковое — уж три отдельные категории. Покрытие, инкрустации, украшения, дополнительные функционалы — все играет роль в ценообразовании.
Тип механизма также влияет на цену окончательного продукта: чем сложнее механизм, тем дешевле будут часы. Так, кварцевые часы проще в изготовлении, чем механические — и стоят соответственно дешевле.
Следует отметить, что современный российский потребитель меняет часы все чаще, временами ориентируясь на новую коллекцию или просто выбирая модную новинку — то есть часы из функционального механизма понемногу превращаются в аксессуар, стильное дополнение к образу.
Рекомендуем по теме:
У Apple и Google есть техническая возможность заблокировать все смартфоны в РФ
CommEX не смогла рассчитаться с Binance за выкупленные активы в РФ
Ведущие китайские банки свернули прием номинированных в юанях платежей из РФ
Низкая рождаемость вынудила Oji Holdings отказаться от выпуска подгузников для младенцев
«Авто.ру» начал оценивать состояние автомобилей с помощью нейросети
Корпоративные клиенты OpenAI получили доступ к GPT-5
Спрос на специалистов по взаимодействию с маркетплейсами увеличился в два раза
В Узбекистане появился первый «единорог»