Биткоин никогда не станет ключевой криптовалютой — глава Starbucks
По мнению председателя совета директоров и бывшего генерального директора североамериканской компании Starbucks Г. Шульца, в ближайшее время на криптовалютном рынке появится одна или несколько цифровых валют, которые будут обращаться в рамках действующего законодательства. Об этом Шульц заявил во время своего интервью корреспонденту CNBC.
Топ-менеджер выразил убеждение в том, что биткоину не удастся стать такой виртуальной валютой ни сейчас, ни в долгосрочной перспективе. Вместе с тем Шульц согласился с тем фактом, что технология блокчейн, положенная в основу всех цифровых валют, обладает колоссальным коммерческим потенциалом.
Шульц подчеркнул, что рассуждая о виртуальных валютах он, прежде всего, думает о том, что может случиться с компанией Starbucks через несколько лет. В частности, компания может запустить приложение для своих клиентов, которое будет использоваться ими для осуществления криптовалютных расчетов.
По словам Шульца, на текущий момент компания Starbucks не готова к созданию собственной цифровой валюты или инвестициям в криптосообщества. Между тем такой вариант дальнейшего развития событий руководством компании все же рассматривается, поскольку никому не известно, как потребители поведут себя в будущем. В конце прошлого года бывший глава Starbucks заявил о том, что в среднесрочной перспективе компания может полностью отказаться от наличных расчетов в своих кофейнях.
Шульц пришел в компанию в 1982 году. За время своей работы в Starbucks он дважды был генеральным директором компании. Весной прошлого года он был сменен на этом посту К. Джонсоном. По словам последнего, на сегодняшний день у возглавляемой им компании нет каких-то конкретных планов в части инвестиций в технологию блокчейн. Вместе с тем Джонсон напомнил, что в настоящий момент в одной из кофеен Starbucks тестируется новый формат взаимодействия с потребителями, подразумевающий полный отказ от наличных расчетов. Речь идет о кофейне в Сиэтле, где расплатиться можно исключительно с помощью мобильного приложения либо традиционного «пластика».
Рекомендуем по теме:
Власти США анонсировали проведение расследования в отношении поставляемых из КНР автомобилей
«Эфко» анонсировала строительство в ОАЭ крупнейшего производственного кластера
Дейтинг-сервис Badoo получил миллионный штраф за отказ от локализации данных
Владельцы ПВЗ смогут использовать бренд «Авито» для открытия пунктов
Южнокорейский конкурент Uniqlo начнет работать на рынке РФ
Инвесторы предоставили 9,6 млн руб. сервису по выгулу питомцев VOX
«Додо Пицца» начала работать на рынке Грузии
«Эффект помады» обеспечил Sephora рекордные продажи