Кремлевский доклад является попыткой США повлиять на предстоящие выборы в РФ
В Кремле полагают, что так называемый кремлевский доклад необходимо рассматривать в качестве попытки властей Соединенных Штатов Америки оказать влияние на результаты предстоящих президентских выборов в Российской Федерации. Заявление об этом было сделан пресс-секретарем главы российского государства Д. Песковым.
Чиновник подчеркнул, что в Кремле действительно склонны рассматривать доклад Минфина США в качестве прямой и очевидной попытки Госдепа приурочить определенные события к президентским выборам с целью влияния на них извне. Между тем в Кремле также твердо убеждены в том, что никакого влияния на выборы оказать властям США не удастся.
Песков акцентировал внимание на том, что сам факт обнародования нового санкционного перечня ничего не означает. Все мы знаем, что сама публикация очередной санкционной волной не является. Вместе с тем необходимо будет тщательно следить за тем, какие действия американских властей последуют за этой публикацией. Именно эти действия и станут предметом рассмотрения в Кремле, дабы интересы властей РФ и интересы российских компаний могли быть обеспечены максимально возможным образом — заключил Песков.
В ближайшее время на рассмотрение американских конгрессменов будет подано два доклада, посвященных Российской Федерации. Речь идет о так называемом кремлевском докладе, содержащем в себе перечень российских физических лиц и коммерческих структур, в отношении которых в дальнейшем могут быть введены экономические ограничения, и оценке последствий санкций, введенных против деривативов и суверенного долга Российской Федерации. Оба этих документа могут сформировать масштабную группу риска, серьезно усложнив жизнь и работу оказавшимся в новом санкционном перечне лицам и компаниям.
Рекомендуем по теме:
У Apple и Google есть техническая возможность заблокировать все смартфоны в РФ
CommEX не смогла рассчитаться с Binance за выкупленные активы в РФ
Ведущие китайские банки свернули прием номинированных в юанях платежей из РФ
Низкая рождаемость вынудила Oji Holdings отказаться от выпуска подгузников для младенцев
Корпоративные клиенты OpenAI получили доступ к GPT-5
Спрос на специалистов по взаимодействию с маркетплейсами увеличился в два раза
В Узбекистане появился первый «единорог»
«Авто.ру» начал оценивать состояние автомобилей с помощью нейросети